Здравствуйте!
Простите, что карта была захвачена терминалом банка. К сожалению, в работе технических устройств случаются сбои.
11 ноября вы позвонили в контакт-центр и сообщили о случившемся. Оператор выслушал и поставил звонок на удержание, так как требовалось обратиться в службу технической поддержки терминалов. Пока оператор общался с дежурным, звонок был завершен с вашей стороны.
Далее вы повторно обратились на горячую линию, но сообщили оператору, что карту захватил банкомат. Поскольку по тому адресу в магазине «Верный» находится и платежный терминал, и банкомат, то на основании ваших слов оператор составил заявку на изъятие карты именно в банкомате.
Впоследствие при обращении 26 ноября в процессе разговора выяснилось, что заявка на изъятие карты из терминала не создавалась. Оператор сделал заявку.
2 декабря вы позвонили, чтобы узнать, изъята ли карта. Сотрудник проверил и сообщил, что заявка есть, но карта пока не изъята.
Дополнительно информируем, что карту изъяли. После ее поступления в профильное подразделение банка она будет перенаправлена в отделение «Рязанский проспект» в соответствии с вашей заявкой.
МКБ