logo
Ещё
avatar
Светлана
26 ноября 2022
Банкомат забрал карту, до сих пор ее не изъяли
Плохо работает контактный центр и его менеджеры! Карта была завоевана банкоматом, со слов менеджера акт составлен, ждите и звоните узнавайте! В итоге 2 неделе звонков, мною был задан вопрос: а акт по изъятию составлен? Мне ответили что по данному банкомату нет! Составили опять, хотя я уже не уверена в этом! Плохо работают, не хотят
avatar
Московский Кредитный Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
8 декабря 2022

Здравствуйте!

Простите, что карта была захвачена терминалом банка. К сожалению, в работе технических устройств случаются сбои.

11 ноября вы позвонили в контакт-центр и сообщили о случившемся. Оператор выслушал и поставил звонок на удержание, так как требовалось обратиться в службу технической поддержки терминалов. Пока оператор общался с дежурным, звонок был завершен с вашей стороны.

Далее вы повторно обратились на горячую линию, но сообщили оператору, что карту захватил банкомат. Поскольку по тому адресу в магазине «Верный» находится и платежный терминал, и банкомат, то на основании ваших слов оператор составил заявку на изъятие карты именно в банкомате.

Впоследствие при обращении 26 ноября в процессе разговора выяснилось, что заявка на изъятие карты из терминала не создавалась. Оператор сделал заявку.

2 декабря вы позвонили, чтобы узнать, изъята ли карта. Сотрудник проверил и сообщил, что заявка есть, но карта пока не изъята.

Дополнительно информируем, что карту изъяли. После ее поступления в профильное подразделение банка она будет перенаправлена в отделение «Рязанский проспект» в соответствии с вашей заявкой.

МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте