Здравствуйте!
Спасибо за ожидание обратной связи!
С 01.10.2022 действуют новые тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт, согласно которым при пополнении карты в терминале взимается комиссия. При подключенном пакете карточных услуг (ПКУ) «Премиальный» комиссия не списывается.
Хотим прояснить ситуацию. Так как в сентябре вы не выполнили ни одно из условий для бесплатного обслуживания ПКУ и не внесли средства для оплаты комиссии за предоставление пакета, то с 01.10.2022 по 07.10.2022 ПКУ был приостановлен. После пополнения карты в терминале действие ПКУ возобновилось, но до списания комиссии за возобновление пакета списалась и комиссия за пополнение карты. Последнюю полностью вернули 21 ноября.
Приносим вам извинения за длительное рассмотрение вопроса и причиненные неудобства!
МКБ
Да и еще ,весь месяц я звоню в банк с просьбами решить мой вопрос ,оставлял миллион жалоб и т.д. но никто его решать так и не торопиться кроме заученых скриптов я в ответ ничего не слышу ,комиссия была более 5к рублей и я считаю это тоже деньги и не пойму как можно выдавать лицензию такому банку который не может решить вопрос целый месяц который можно решить за 10 мин ,что за детский сад!Даже по моему мнению самый убогий банк тинькоф вы переплюнули в разы ,для вас должно быть стыдно что взять любой банк он будет лучше чем ваш ,и за что вы берете такой конский ценник за обслуживания непонятно!Да и за обслуживание месячное вы не забываете 1999 руб списать ,а вернуть чтобы тянете время ,и таких как я кучу людей ,а пока вы делаете видимость месяцами что пытаетесь решить вопрос крутите наши деньги в ваших активах !оценка вашему банку 0 и об этом еще напишу в росфинмониторинг ,цб,и в вашу платежную систему
Прошло 38 дней а вопрос так и не решен ,самое наплевательское отношение к своим клиентам !
«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее — Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом…
ЧитатьПолучилось так что я нет нет беру микрозаймы и у них бывает что добавишь карту через какой-нибудь сайт начинают списывать деньги в один прекрасный день мне нужно было внести сумму по микрозайму и я перевела нужную сумму на карту так как именно карта этого банка была привязанна в личном кабинете,
но один из сайтов снял деньги
так как мне нужно было срочно…
Добрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать