logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 ноября 2022
Возврат комиссии
Банк списал коммисию за пополнением карты в банкомате мкб (о списании комисии в банкомате информации не было и сотрудник банка на горячей линии утверждал что я там могу пополнить карту без коммисии) и месяц уже не может решить вопрос с возвратом, карта премиальная плачу больше 20к за обслуживание в год и такое отвратительное отношение к своим клиентам я еще не видел не в одном банке, отвратительный банк не советую не кому с ним связываться
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
«Москарта BLACK»
Проблема решенаОдинцово
avatar
Sotrudnik MKB
22 ноября 2022

Здравствуйте!

Спасибо за ожидание обратной связи!

С 01.10.2022 действуют новые тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт, согласно которым при пополнении карты в терминале взимается комиссия. При подключенном пакете карточных услуг (ПКУ) «Премиальный» комиссия не списывается.

Хотим прояснить ситуацию. Так как в сентябре вы не выполнили ни одно из условий для бесплатного обслуживания ПКУ и не внесли средства для оплаты комиссии за предоставление пакета, то с 01.10.2022 по 07.10.2022 ПКУ был приостановлен. После пополнения карты в терминале действие ПКУ возобновилось, но до списания комиссии за возобновление пакета списалась и комиссия за пополнение карты. Последнюю полностью вернули 21 ноября.

Приносим вам извинения за длительное рассмотрение вопроса и причиненные неудобства!

МКБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
6 ноября 2022

Да и еще ,весь месяц я звоню в банк с просьбами решить мой вопрос ,оставлял миллион жалоб и т.д. но никто его решать так и не торопиться кроме заученых скриптов я в ответ ничего не слышу ,комиссия была более 5к рублей и я считаю это тоже деньги и не пойму как можно выдавать лицензию такому банку который не может решить вопрос целый месяц который можно решить за 10 мин ,что за детский сад!Даже по моему мнению самый убогий банк тинькоф вы переплюнули в разы ,для вас должно быть стыдно что взять любой банк он будет лучше чем ваш ,и за что вы берете такой конский ценник за обслуживания непонятно!Да и за обслуживание месячное вы не забываете 1999 руб списать ,а вернуть чтобы тянете время ,и таких как я кучу людей ,а пока вы делаете видимость месяцами что пытаетесь решить вопрос крутите наши деньги в ваших активах !оценка вашему банку 0 и об этом еще напишу в росфинмониторинг ,цб,и в вашу платежную систему

avatar
Пользователь
15 ноября 2022

Прошло 38 дней а вопрос так и не решен ,самое наплевательское отношение к своим клиентам !

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте