logo
Ещё
avatar
Анонимный Пользователь
21 октября 2022
Московский кредитный банк- вор!
ВОРОВСТВО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ МОСКОВСКИМ КРЕДИТНЫМ БАНКОМ! 28.09.2022 В 18:26 совершила покупку в Леруа Мерлен на сумму 5 693 руб и 28.09.2022 В 18:26 сделала отмену, т. К. Вспомнила, что столешница требуется на 5 см больше 02.10.2022 В 22:33 сделал заказ в интернет магазине Леруа Мерлен на сумму 13 115 руб и 03.10.2022 В 11:37 менеджер отменил заказ, т. К. Столешница была с браком и часть товаров в магазине отсутствует. 04.10.2022 Была отменена оплата грузового такси от Яндекс. Такси на сумму 699 руб Данные операции находятся на стадии авторизация, несмотря на то, что продавец уже давным-давно направил в банк запрос на отмену авторизации. Но все эти средства до сих пор не вернулись мне на счёт благодаря ответственной работе МКБ Банка! Сначала сотрудники МКБ мне вешали лапшу на уши, что нужно подождать 3-4 дня, потом, что нужно подождать 10 дней, потом что нужно ждать 30 дней! И особо «умные» сотрудники сказали, что банк ни в чём не виноват, что это всё торговая точка, ведь торговая точка не отправляет отмену авторизации средств, поэтому они мне не возвращаются! Очень странно подумала я, ведь у меня есть чек возврата и значит в торговой точке всё сделано правильно, но обратилась дополнительно в магазин, где поставила всех на уши, но получила письменный ответ, что операция отменена и необходимо обращаться в Банк. Вооружившись чеками и ответами Леруа Мерлен отправила в офис МКБ, т. К. Ни в call-центре, ни чате сотрудники обращение не принимают, что сделать не знают и когда вернуться деньги всегда называют разные даты… 03.10.2022 Оставила обращение в офисе Лефортовское. Сотрудница М. М. П. Обещала, что моё обращение возьмут под контроль, что проблема будет решена в течение 2-3 дней… Но спустя неделю моего обращения я не получила ни ответ, ни зарегистрированный номер обращения. 12.10.2022 Оставила повторное обращение и жалобу в офисе Автозаводское. Сотрудница А. С. М. Сообщила, что заявление рассматривается в течение 30 дней, что мне должен прийти присвоенный номер обращения и постоянно путала срок возврата денежных средств при отмене авторизации и при отмене покупки. 18.10.2022 С горем пополам я получила номера всех своих обращений в чате после длительной переписки с сотрудниками, которые ничего не знают и отвечают шаблонами. Итак, номера обращений: № 1-278019556363 от 17.10.2022, №ДРГ015112 и ДРГ015111 от 03.10.2022, № 1-277235867826 От 12.10.2022. В настоящий момент денежные средства до сих пор на стадии авторизации, но предприимчивый МКБ Банк удалил эти операции из списка, и в новой выписке по счёту они не отображаются совсем, как будто их не было совсем. Уважаемые сотрудники МКБ. Я меня есть выписки по счету, заверенные сотрудником Вашего банка, есть выписки по счету выгруженные в личном кабинете и копии заявлений. Потрудитесь ответить на простые вопросы: почему отмена авторизации у вас занимает больше 3-х дней? Почему ваши сотрудники каждый раз предоставляют мне разную информацию? Почему мои обращения до сих пор не рассмотрены? Почему вы не исполняете отмену авторизации и до сих пор не разблокировали мои средства на счёте? Почему мои не авторизованные операции удалили из списка операций? КОГДА ВЫ ВЕРНЁТЕ ДЕНЬГИ? Обращаю ваше внимание, что со слов ваших же сотрудников это не возврат товара и возврат средств на счёт, а именно отмена авторизации, т. К. Авторизация ранее не была подтверждена продавцом и отмена проходила в одну и ту же кассовую сессию! Код авторизации 206465, RRN115127497
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
21 октября 2022

Здравствуйте! Простите за эту ситуацию и неудобства! К сожалению, произошел технический сбой, в результате которого денежные средства по отмененным авторизациям не вернулись автоматически. Ошибку исправили, средства вернулись в доступный остаток по вашей карте. Постараемся больше вас не подводить. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте