logo
Ещё
avatar
Эдуард
23 марта 2022
Решение по кредиту максимально затягивается, ставя клиента в совершенно невыгодные условия.
Персонал совершенно невменяемый. Как попугаи, перекидывают с одного сотрудника на другого. Каждому приходится постоянно представляться и обозначать вопрос. Который в конечном итоге так и не решился (хотя задавался чуть ли не ежедневно, звонками и через личный кабинет, 2 месяца!). Перед самой последней датой внесения платежа пришла смс «ждите звонка», который так и не случился 3 дня подряд.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаИваново
avatar
Sotrudnik MKB
31 марта 2022

Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь! Мы передали информацию руководителю контакт-центра для проверки и принятия мер при необходимости.
Ваша заявка на предоставление отсрочки платежа одобрена банком. Комиссию, предусмотренную тарифами за предоставление услуги реструктуризации, отменили.
Оформление документов по отсрочке платежа возможно после погашения просроченной задолженности по вашему кредитному договору.
Желаем вам скорейшего разрешения финансовых трудностей!

МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте