Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь! Мы передали информацию руководителю контакт-центра для проверки и принятия мер при необходимости.
Ваша заявка на предоставление отсрочки платежа одобрена банком. Комиссию, предусмотренную тарифами за предоставление услуги реструктуризации, отменили.
Оформление документов по отсрочке платежа возможно после погашения просроченной задолженности по вашему кредитному договору.
Желаем вам скорейшего разрешения финансовых трудностей!
МКБ
Я довольно давно являюсь клиентом МКБ на другой платформе и банк всегда неукоснительно и оперативно выполнял свои обязательства перед мной как вкладчиком — более того, это одно из немногих финучреждений, которое начисляет процент по вкладу, если срок его окончания приходится на выходные или праздничные дни, НО особенно все же я хотел бы отметить клиентоориентированность…
ЧитатьГода полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что-то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты — обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает «свяжитесь с получателем…
Читать