logo
Ещё
avatar
Галина Инюткина
28 декабря 2021
Некорректная работа онлайн-банка.
Года полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что-то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты — обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает «свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты.» И «заполните сумму перевода.» Постоянно перевожу внуку небольшую сумму, но к этому празднику видно не успею. Звоню в банк — отвечают что все нормально, но в строке для переводов для карты всегда всплывает счет, а раньше была карта и был счет и проблем не было. Подбираю банк без проблем, хотя в остальном все хорошо.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаЖелезнодорожный
avatar
Sotrudnik MKB
18 января 2022

Здравствуйте!

Извините, пожалуйста, за неудобства, связанные с переводами через Систему быстрых платежей.
Мы приняли меры, ошибки быть не должно.
Если возникнут сложности, напишите нам, пожалуйста на эл. почту [email protected].

МКБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте