Здравствуйте!
Сожалеем, что сотрудничество с банком началось с негативных моментов.
Передали информацию руководителю дополнительного офиса «Центральный» для принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Согласны, что в последнее время есть ошибки в работе МКБ Онлайн. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы сервисы работали стабильно и были удобными для клиентов.
Надеемся, что в дальнейшем у нас получится изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
МКБ
Я довольно давно являюсь клиентом МКБ на другой платформе и банк всегда неукоснительно и оперативно выполнял свои обязательства перед мной как вкладчиком — более того, это одно из немногих финучреждений, которое начисляет процент по вкладу, если срок его окончания приходится на выходные или праздничные дни, НО особенно все же я хотел бы отметить клиентоориентированность…
ЧитатьГода полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что-то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты — обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает «свяжитесь с получателем…
Читать