logo
Ещё
avatar
Наталья
5 мая 2021
Динамо МКБ
Столкнулась с вопиющей ситуацией в рамках обслуживания карточного счета в ПАО «Московский кредитный банк» (далее — МКБ, Банк). Мало того, что в 21 веке, да еще и в период угрозы распространения инфекции Банк пренебрегает дистанционными сервисами и «гонит» клиентов в отделения. Так еще, как мне кажется, грубо нарушают ГК РФ. ​ Но обо всем по порядку. ​ Итак, Банком была заблокирована моя карта по причине подозрения мошеннических операций со стороны третьих лиц. Тут у меня претензий как раз нет — безопасность превыше всего! ​ 13.04.2021Г. Я обратилась в отделение «Новочеркасский» МКБ для закрытия счета (дистанционно — ни в мобильном банке (МБ), ни интернет-банке (ИБ) возможности закрыть счет не было, т. К. Он заблокированный). Эх, Илон Маск не знает об уровне их «цифровизации»J Мне сообщили, что счет будет закрыт 04.05.2021Г. На мою просьбу закрыть счет не позднее даты, следующей за датой написания Заявления — мне было отказано. А как же статься 859 ГК РФ: «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время»? ​ После подачи заявления на данный счет поступила сумма возмещения за совершенные операции. В ИБ и в МБ, в связи с тем, что счет заблокирован отсутствовала возможность распоряжения моим счетом. При обращении в службу поддержки банка (чат в МБ) мне сообщили, что необходимо подойти в отделение банка для обнуления счета, в противном случае, счет не будет закрыт в соответствии с моим распоряжением. ​ 29.04.2021Г. Я подошла в отделение «Новочеркасский». На мой запрос перевести с указанного счета денежные средства (как мне и посоветовали в службе поддержки) сотрудница отделения сообщила мне что счет будет закрыт 04.05.2021Г. , Несмотря на остаток на счете. На мое требование перевести денежные средства со счета, подлежащего закрытию на иной мой счет, либо выдать мне денежные средства наличными — я получила отказ. А как же статья 847 ГК РФ и право клиента распоряжаться средствами? При звонке в службу поддержки (находясь непосредственно в отделении Банка) — мне было предложено сделать перевод в ИБ или МБ или в офисе, не взирая на то, что в ИБ и МБ мне этого не совершить, т. К. Доступа к распоряжению счетом нет, а в офисе — т. К. Сотрудникам не доступен мой счет. Вопрос в переводе средств удалось решить только через руководителя офиса. В банке на операцию перевода средств с одного моего счета на другой, в том же Банке, я провела около 2х часов. ​ Подытоживая: ​ МКБ отказывает клиентам в дистанционном совершении операций, переводе средств внутри Банка и закрытии счетов. И это в наше непростое время! Сотрудники Банка не могут дать однозначную консультацию о порядке действий при оказании той или иной услуги. То «обнулите», то «денег не дадим»! Решение простого, казалось бы, вопроса требует участия руководителя ДО, бессмысленно потраченного времени клиентом, а также многократных обращений в Банк. Уровень сервиса — на «высоте»! Прошу руководство МКБ рассмотреть приведенный вышей кейс и подумать, «а нужен ли вам такой хоккей» (когда клиента «пинают» из стороны в сторону) и не стоит ли поработать над упрощением и автоматизацией процессов и соблюдением ГК? А я тоже подумаю, оставаться ли вашим клиентом.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Sotrudnik MKB
13 мая 2021

Уважаемый клиент!

Позвольте предоставить комментарии. Заявление на расторжение договора открытия картсчета принимается в день обращения клиента с указанным заявлением. Оформить заявление можно также через интернет-банк МКБ Онлайн, при условии, что картсчет не является комиссионным для пакета карточных услуг/пакета банковских услуг, а также не является последним открытым счетом клиента.

При оформлении заявления на закрытие карты срок завершения расчетов по картсчету составляет 20 календарных дней. После указанного срока банк возвращает остаток денежных средств путем выдачи наличных через кассу банка или путем перечисления денежных средств в соответствии с реквизитами, указанными клиентом в заявлении об отказе от использования карты. По факту возврата денежных средств картсчет закрывается. По истечении 20 календарных дней денежные средства доступны для перевода в интернет-банке МКБ Онлайн. До истечения указанного срока выдача денежных средств возможна при обращении в офис банка в рабочие дни с 10:00 до 18:00, в пятницу и предпраздничные дни – с 10:00 до 16:45.

Информация об обращении в офис банка не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя сотрудников офиса «Новочеркасский» для принятия мер по улучшению качества обслуживания и консультации.

Приносим вам извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
17 мая 2021

Уважаемые сотрудники Банка, прошу Вас ответить на 2 конкретных вопроса:1) почему банк отказал мне в закрытии счёта, нарушая статью 859 ГК РФ? 2) почему банк отказал мне в распоряжении моими средствами на моем счёте, нарушая статью 849 ГК РФ.
Обращаю Ваше внимание, что все операции мной проводились по счету, карта уже была заблокирована, и процесс ее закрытие не влияет на мое право совершать операции по счетам и распоряжаться своими денежными средствами.
А то, что к сожалению, я не могу воспользоваться средствами в ваших удаленных каналах и не могу закрыть счет в удаленных каналах - я уже неоднократно говорила!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте