Уважаемый автор отзыва!
Номер телефона был предоставлен в качестве контактного одним из клиентов банка, в связи с чем деактивация указанного номера возможна при предоставлении подтверждающих документов.
В целях урегулирования ситуации для деактивации номера телефона просим вас направить на э/п [email protected] (с указанием ссылки на отзыв) скриншот личного кабинета абонента, где одновременно будут указаны ваши ФИО и номер мобильного телефона.
С уважением,
Московский кредитный банк
аналогично создают проблеммы клиентам,приходит смс(брату)в связи с отсутствим остатков(2 года),и операций,через два месяца счёт закрывается,ребята(сотрудники банка)брат открывал только вклады,если счёт пуст,деньги забраны или переложены на другой вклад,на каком основании счёт ещё действует,хочется денег за ведение счёта с нулевым балансом !!!!брат закрывает вклады только по окончанию оных,приходя в банк ,картой вашей не пользуется !!!! последние цифры счёта 7989 !!!! мне отвечать не нужно я не владелец счёта,и денег,пишу по просьбе брата,т.как он не пользуется интернетом
Николай, почему вы не проверяете константные данные, указанные Вашими клиентами? Я не являюсь клиентом и не планирую теперь, но Ваш банк мне доставляет неудобства!