Уважаемая Екатерина!
Приносим вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Нам известно, что по вашему обращению сотрудником была предоставлена обратная связь по телефону, и документы на снятие обременения были поданы в Росреестр.
Позвольте отметить, что до 2021 года обращений в банк по указанному вопросу от вас не зафиксировано.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом.
С уважением,
Московский кредитный банк
Интересно, похоже у МКБ есть с обращениями технические проблемы.
Была схожая ситуация, в 20м году в первый локдаун так же оставлял обращения по своему вопросу (не ипотечному).
На протяжении нескольких месяцев по тлф связывался с сотрудниками - и то они видят обращение - говорят что Вам ответит компетентный сотрудник, но следующий сотрудник уже не может найти обращение. Пишешь заново - и повторяется круг: "мы не видим".
Итак по порядку, по 224-ФЗ приобрел новостройку на этапе строительства, после чего быстренько погасил кредит, закрыл все счета и прочее, но. Теперь вот не могу снять обременение в Росреестре. Итак где же всё-таки нарушения: во первых сразу после получения кредита вы попадаете на комиссии по перечислению денежных средств застройщику, переводу с дебетового…
Читать