Уважаемый клиент!
Позвольте пояснить, что услуга была подключена в соответствии с подписанным заявлением на предоставление комплексного банковского обслуживания. Клиент в любое время может осуществить отключение услуги в веб-версии системы интернет-банкинга МКБ Онлайн.
В соответствии с тарифами на выпуск обслуживание банковских карт размер комиссии за смс-информирование составляет 59 рублей в месяц. Услуга предоставляется с первого календарного дня месяца по последний календарный день месяца при условии успешного взимания комиссии по карте. При получении карты клиент выражает свое согласие на подключение услуги смс информирования при подписании заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания.
В результате проведенной проверки установлено, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной. Информация доведена до сведения руководителя подразделения, приняты необходимые меры.
В целях урегулирования ситуации сумма удержанной комиссии была возвращена на ваш счет 21.01.2021.
Приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
С уважением,
Московский кредитный банк
Добрый день. Увидел ответ ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на мое обращение, что: «В результате проведенной проверки установлено, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной.». Очень плохо, что ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» предоставляет некорректные консультации своим клиентам.Отмечаю, что 21.01.21 комиссию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по настоящему обращению возвратил не в полном объеме.Вместе со мной мои родственники получали карты ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и слушали данную некорректную консультацию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и руководствовались этой некорректной консультацией.Я об этом писал в обращении и указывал номера обращений в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».В этой связи прошу ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в кратчайшие сроки возвратить необоснованно снятые со счетов деньги за навязанную услугу, которая сотрудниками банка указана как бесплатная, в соответствии с обращениями:- от 08.01.2021: 1-102525881926;- от 22 Января 2021 № №1-104104694255;- от 08.01.2021: 1-102523316796.- от 22 Января: 2021 г. №1-104077827475.
Добрый день. Проблема ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»до сих пор не решена. Увидел ответ ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на мое обращение, что: «В результате проведенной проверки установлено, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной.». Очень плохо, что ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» предоставляет некорректные консультации своим клиентам.Отмечаю, что 21.01.21 комиссию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по настоящему обращению возвратил не в полном объеме.Вместе со мной мои родственники получали карты ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и слушали данную некорректную консультацию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и руководствовались этой некорректной консультацией.Я об этом писал в обращении и указывал номера обращений в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».В этой связи прошу ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в кратчайшие сроки возвратить необоснованно снятые со счетов деньги за навязанную услугу, которая сотрудниками банка указана как бесплатная, в соответствии с обращениями:- от 08.01.2021: 1-102525881926;- от 22 Января 2021 № №1-104104694255;- от 08.01.2021: 1-102523316796.- от 22 Января: 2021 г. №1-104077827475.
Получилось так что я нет нет беру микрозаймы и у них бывает что добавишь карту через какой-нибудь сайт начинают списывать деньги в один прекрасный день мне нужно было внести сумму по микрозайму и я перевела нужную сумму на карту так как именно карта этого банка была привязанна в личном кабинете,
но один из сайтов снял деньги
так как мне нужно было срочно…
«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее — Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом…
ЧитатьДобрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать