logo
Ещё
avatar
Александр
9 января 2021
МКБ снял со счетов деньги за навязанную услугу, которая сотрудниками банка указана как бесплатная
В конце ноября 2020 года обратили внимание на рекламу дебетовых карт «Москарта» от банка ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК». Как раз в тот момент всей семьей искали приличный банк, картами которого было бы удобно пользоваться. Нашим основным критерием при выборе банка является отсутствие каких-либо ежемесячных/абонентских и прочих платежей и платных дополнительных услуг по дебетовой карте. 26 Ноября 2021 г. Позвонили по телефону МКБ и сотрудник МКБ описал условия по карте «Москарта» в том числе, что по карте «Москарта» стандартно не будет сниматься никаких ежемесячных платежей при соблюдении определенного остатка на счете. Нас это устроило и мы заказали через сайт МКБ дебетовые карты «Москарта» с доставкой на меня, супругу и тестя. Карты согласно полученной после оформления заказов информации должны были привезти 2 декабря 2020 г. , Как мы указывали в заказах, но к нашему удивлению через некоторое время с нами связались и сообщили, что смогут доставить карты только 3 декабря 2020 г. В течение дня. Это нас неприятно удивило, так как мы всей семьей освободили время 2 декабря 2020 г. Для получения этих карт. Пришлось переносить все дела, что было очень неудобно. После получения дебетовых карт «Москарта», мы 3 декабря 2020 г. , До активации карт «Москарта» позвонили в МКБ: сотрудница МКБ заверила нас, что по картам «Москарта» не будет сниматься никаких ежемесячных платежей и нет никаких платных услуг, в том числе смс информирование по этим картам «Москарта» «в принципе бесплатное» (дословно слова сотрудницы МКБ, которые звучали несколько раз, например на 29 минуте 29 секунде разговора). Мы положили средства на дебетовые карты «Москарта», согласно условиям ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» для бесплатного обслуживания счета, и в течение декабря 2020 г. Никакие платежи не списывались. Услугой «СМС информирование» мы не пользовались, так как она нам не нужна была изначально. В праздники картами мы не пользовались, а 8 января 2021 г. , Когда проверили баланс по картам, то обнаружили, что 1 января 2021 г. С каждой карты было списаны средства, как оказалось за ПЛАТНУЮ услугу «СМС информирование», которая нам была описана сотрудниками банка, как «в принципе бесплатная». Мы сразу же обратились в МКБ с просьбами вернуть безосновательно списанные с наших счетов средства, в качестве оплаты за услугу, которая нам изначально была не нужна и которая сотрудниками МКБ была указана как бесплатная. Номера обращений от 08.01.2021: 1-102521959439, 1-102527301722, 1-102536906817; 1-102525881926; 1-102523316796. Хотя у МКБ есть записи всех переговоров и ответов сотрудников МКБ, но на обращения нам пришли, как под копирку, ответы от ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» о том, что мы сами во всем виноваты, в которых не было ни слова о том что МКБ не корректно представил информацию и безосновательно списал средства с счетов клиентов за навязанные МКБ услуги, которые сотрудники МКБ описывают как бесплатные, а также не было ни слова о том, что банк возвратит нам списанные средства. На наш взгляд описанную ситуацию можно расценивать как введение МКБ клиентов в заблуждение и навязывание клиентам не нужных им платных услуг, что можно квалифицировать как серьезные нарушения. В этой связи хотим коллективно обратить внимание Федеральной Антимонопольной службы и Центрального банка Российской Федерации на указанную ситуацию для того, чтобы там разобрались в подобной деятельности ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и приняли меры с целью недопущения подобных нарушений со стороны МКБ.
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
25 января 2021

Уважаемый клиент!

Позвольте пояснить, что услуга была подключена в соответствии с подписанным заявлением на предоставление комплексного банковского обслуживания. Клиент в любое время может осуществить отключение услуги в веб-версии системы интернет-банкинга МКБ Онлайн.

В соответствии с тарифами на выпуск обслуживание банковских карт размер комиссии за смс-информирование составляет 59 рублей в месяц. Услуга предоставляется с первого календарного дня месяца по последний календарный день месяца при условии успешного взимания комиссии по карте. При получении карты клиент выражает свое согласие на подключение услуги смс информирования при подписании заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания.

В результате проведенной проверки установлено, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной. Информация доведена до сведения руководителя подразделения, приняты необходимые меры.

В целях урегулирования ситуации сумма удержанной комиссии была возвращена на ваш счет 21.01.2021.

Приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,

Московский кредитный банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
25 января 2021

Добрый день. Увидел ответ ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на мое обращение, что: «В результате проведенной проверки установлено, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной.». Очень плохо, что ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» предоставляет некорректные консультации своим клиентам.Отмечаю, что 21.01.21 комиссию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по настоящему обращению возвратил не в полном объеме.Вместе со мной мои родственники получали карты ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и слушали данную некорректную консультацию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и руководствовались этой некорректной консультацией.Я об этом писал в обращении и указывал номера обращений в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».В этой связи прошу ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в кратчайшие сроки возвратить необоснованно снятые со счетов деньги за навязанную услугу, которая сотрудниками банка указана как бесплатная, в соответствии с обращениями:- от 08.01.2021: 1-102525881926;- от 22 Января 2021 № №1-104104694255;- от 08.01.2021: 1-102523316796.- от 22 Января: 2021 г. №1-104077827475.

avatar
Александр
25 января 2021

Добрый день. Проблема ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»до сих пор не решена. Увидел ответ ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на мое обращение, что: «В результате проведенной проверки установлено, что при обращении в контакт-центр 03.12.2020 консультация, предоставленная сотрудником банка, была некорректной.». Очень плохо, что ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» предоставляет некорректные консультации своим клиентам.Отмечаю, что 21.01.21 комиссию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» по настоящему обращению возвратил не в полном объеме.Вместе со мной мои родственники получали карты ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и слушали данную некорректную консультацию ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и руководствовались этой некорректной консультацией.Я об этом писал в обращении и указывал номера обращений в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».В этой связи прошу ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в кратчайшие сроки возвратить необоснованно снятые со счетов деньги за навязанную услугу, которая сотрудниками банка указана как бесплатная, в соответствии с обращениями:- от 08.01.2021: 1-102525881926;- от 22 Января 2021 № №1-104104694255;- от 08.01.2021: 1-102523316796.- от 22 Января: 2021 г. №1-104077827475.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте