Попытка воспользоваться «беспроцентным» пополнением карты другого банка — боль, ад, страдания.
Сравнивая МКБ (Московский кредитный банк) с другими банками, имейте в виду, что данный банк не клиентоориентирован, обманывает своих клиентов, и вы для него ничего не значите, вы просто носитель денежных средств, которые у вас нужно изъять. 3 Октября 2019 года я проходил мимо терминала Московского кредитного банка и увидел рекламу на нем «пополнение карты любого банка без комиссии». Мне как раз именно это и нужно было в тот момент. На терминале, после некоторых тыканий в экран я увидел, что комиссия все-таки есть, и она в районе 2%. Как-то сразу осадочек после беспроцентных обещаний, но деваться некуда, у меня из карт только сбербанковская, и мне срочно нужны деньги в онлайне. Соглашаюсь с комиссией. Купюроприемник с удовольствием проглавает мои деньги, т. Е. Банк МКБ забрал их у меня удержав в своём устройстве. Далее мне банк на терминале отображает какую-то ошибку, на которой написано, что операция не проведена и мне нужно связаться с банком. Ни денег, ни чека за приём, ноль. Время, когда клал деньги 14:12, терминал 33497 (указываю в надежде, что сотрудники банка решат разобраться). Денеги не зачисляют. Звоню в банк. Время примерно 17:00. Оператор решил не возиться со мной и просит перезвонить завтра. М-да, круто. А куда мне деваться. Звоню на следующий день. Мне говорят, что мои деньги не переведены, причины не объясняют, на вопрос, переведут ли вообще, говорят, что могут только вернуть, и для возврата мне нужно посетить банк и написать заявление, ну и ещё 6 кругов ада пройти. Я ругался с ними, мало того, что их автомат забрал мои деньги без какого-либо чека, так ещё я должен пройти кучу неудобный для меня процедур для возврата своих средств. Неуважаемый мной банк МКБ, а имеено так я буду к вам относиться после вашей услуги и создания для меня проблем на пустом месте, я бы очень хотел, чтобы вы понесли ответственность за такое неуважение к людям, если заявили, что оказываете услугу, то либо оказывайте, либо несите ответственность и делайте, все, чтобы ваши услуги не прибавляли проблем в жизни ваших клиентов, лично, никогда больше с вами не свяжусь, вы не несёте ответственности за свои косяки, вы плевать хотели на меня, сколько бы раз я с вашими сотрудниками не бадался, никто не посчитал возможным хотя бы извинениться за некачественно предоставленную услугу, у вас видимо внутри компании какая-то установка, что клиент — чмо, и сам во всем виноват Прошло 4 дня, бьюсь, банк даже не звонит, бабки-то у них, мне кажется, что действия банка не совсем законны. Но мы ведь в России, тут банки творят что хотят, и законы им не писаны. Друзья, если у вас много времени и тянет на конфликты и приключения, добро пожаловать в МКБ!