Уважаемая Аnnа!
К сожалению, из-за давности событий, произошедших в июне 2016 года, у нас отсутствует возможность провести детальную проверку Вашего обслуживания. Однако позвольте отметить, что оформление продуктов и услуг в Банке осуществляется исключительно по желанию клиента.
Вы выразили согласие со всеми условиями договора по программе страхования «Инвестор», заключенного между Вами и ООО «СК «Ренессанс Жизнь», после чего на основании Вашего распоряжения Банком был осуществлен перевод денежных средств в адрес страховщика.
Банк в полном объеме оказал услугу по оформлению договора и перечислению денежных средств в соответствии с Вашими пожеланиями.
Мы бы очень хотели посодействовать в решении Вашего вопроса по закрытию договора, но у нас отсутствует такая возможность, т.к. в рамках агентского договора со страховой компанией Банк уполномочен совершать от ее имени только действия, связанные с оформлением договоров, но Банк не является стороной по заключаемым договорам.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Ньанк и Павел!
Когда сотрудник банка, говорит, что я могу забрать свои деньги в этом же отделении банка - значит ты это понимаешь, как забрать деньги в этом же отделении банка!
Почему при оформлении договора, никто не выдал памятку ( которую сейчас, при обращении мне выдали через минуту) где указан весь список необходимых документов и адресом обращения?
Я бы уже в тот момент задала вопросы, но увы.
Вы правы, вы полностью исполнили свои обязательства, и раз уж вы такой не заинтересованный в своих клиентах банк, то будем искать другой!
Спасибо!
Но Банк же рекламирует эти услуги страховой компании! По окончании 3-х лет мне выплатили ) 0 %%. Доверяя банку, человек соглашается и в результате теряет проценты с крупной суммы за целых три года! Доверие к Вам падает!! Перестаньте обманывать людей, которые Вам доверяют! Я попала в аналогичную историю с подачи Вашего мнеджера. И теперь, зная результат таких взаимодействий со Страховыми компаниями, перестаньте предлагать клиентам такие услуги!!!
Вложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс, а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали, что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни…
ЧитатьЯвляюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево) .
Очень доволен скоростью обслуживания в банке.
Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно) .
Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте) .
Уловиями по вкладам (одни из лучщих) .
Клиент ориентированностью — пример, зашел…
Добрый день. Негатив.
09.04.2018 В ДО Беляево банка МКБ через терминал пополнял вклад своей бабушки. Сначала по 1 купюре, далее пачкой. На дисплее терминала высветилось сообщение, что 1 купюра не принята. При этом, терминал продолжил забирать купюры из купюроприемника.
После окончания приема денег 1 не принятую купюру номиналом 5000 рублей терминал не…
Первый раз был приятно удивлен, когда забирал вклад из банка. Рассчитывал минут на 20-30 очередей и документального оформления, а то и заказ суммы на след. День. В результате операция заняла ровно 5 минут. Быстро, профессионально, без проволочек (отделение на Варшавке). В конце прошлого года опять разместил вклад в банке (уже в другом отделении, на…
ЧитатьПополнить и снять вклад можно в любом отделение ОАО МКБ (нет привязки к адресу заключения договора на вклад). В ОАО МКБ высокие проценты по вкладам, если сравнивать с другими Банками. Часто при открытии вклада дарят подарки (мелочь, но приятная). Я бы посоветовала гражданам не впадать в панику) Что касается вкладов, то не забывайте, что вклады в…
ЧитатьОчень радует то что вклад можно открыть всего с 1000 рублей. В этом плане МКБ единственный банк с такими условиями. Не надо накапливать большие суммы для максимального процента. Единственное неудобство это работа терминалов. Уж очень долго надо ждать пока пройдёт проверка карты и сам платёж. И ещё минус это личный кабинет. При переводе денег с карты…
ЧитатьОтличный банк. Семь лет являюсь клиентом МКБ (дополнительный офис у метро Октябрьское поле). Очень внимательные служащие, минимальные очереди и время выполнения, вежливое обслуживания. Всегда заблаговременно напоминают о завершении срока вклада и согласовывают удобное время для посещения офиса. Читал здесь много негативных отзывов и у меня сложилось…
ЧитатьИнтернет-банк достаточно удобный, просто внимательно стоит его изучить и привыкнуть к нему. Читала кучу негативных отзывов о досрочном погашении и потере процентов, и хочется спросить: " ребята, вам голова только чтобы кушать? «. Читайте внимательно условия по вкладу, там все написано! Если сомневаетесь, позвоните в банк и уточните. Все эти отзывы…
ЧитатьНа протяжении многих лет являюсь клиентом МКБ, храню сбережения в доп. Офисе банка «Савушкина» в СПб. В этом году решил закрыть вклад. При личном посещении отделения директор офиса Б. М. А. И менеджер П. А. А. В беседе со мной убедили вклад не закрывать, предложили более выгодные условия хранения вклада, с чем я согласился. Высокий профессионализм…
Читать