Уважаемый Автор отзыва!
Первый из указанных в отзыве номеров был предоставлен одним из клиентов-заемщиков Банка в качестве контактного, в связи с чем на него совершались звонки с целью установления связи непосредственно с клиентом. Второй номер телефона не значится в базе Банка по информированию по просроченной задолженности, звонков на него не совершалось.
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», не нарушая его.
В результате прослушивания аудиозаписей звонков изложенная в отзыве информация не подтвердилась. Сотрудники Банка не разглашали информацию, составляющую банковскую тайну, звонки осуществлялись исключительно с целью поиска клиента.
В целях урегулирования ситуации 24.04.2019 Ваш номер был исключен из базы Банка по взаимодействию о задолженности клиента.
Приношу извинения за причиненные неудобства, но вынужден отметить, что Банк действовал в строгом соответствии с действующим законодательством.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Нечаев, добрый день. вы обращались в отделение банка с документом, подтверждающим личность, чтобы Ваш номер сняли с обзвона?
Я довольно давно являюсь клиентом МКБ на другой платформе и банк всегда неукоснительно и оперативно выполнял свои обязательства перед мной как вкладчиком — более того, это одно из немногих финучреждений, которое начисляет процент по вкладу, если срок его окончания приходится на выходные или праздничные дни, НО особенно все же я хотел бы отметить клиентоориентированность…
ЧитатьГода полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что-то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты — обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает «свяжитесь с получателем…
Читать