Возврат денежных средств, банкомат не выдал наличные при снятии по технической неисправности
«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее — Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом технической ошибки, далее переводили на специалиста, звонок длился 18 минут, я была вынуждена прервать звонок и вернутся к своим делам, вопрос не был решен. Сами, видимо, не считают необходимом проверять свои банкоматы и лишние возвращать денежные средства. Действительно зачем? При следующем обращении сообщили, что необходимо подойти в отделение банка для составления заявления на возврат денежных средств. Заявление на возврат было подано 16.02.19 Г. , Согласно информации сотрудника ПАО «МКБ»: заявление рассматривается 10 дней с момента поступления смс уведомления, что заявление попало в обработку. Смс не поступало и 01.03.19 Я обратилась в банк с запросом по статусу заявления на возврат. При звонке 01.03.19 Выяснилось, что заявление все еще не попало в обработку, при этом сотрудник пообещал, что «завтра» будет смс. Смс не поступило, при следующем звонке 03.03.19 Сообщается та же информация. 04.03.19 Узнаю, что смс, оказывается, должно быть по результатам рассмотрения, рассматривается 16 рабочих дней и еще есть время для обработки заявления, опять же ответ «ожидайте». Вопрос не решен, сотрудники дают ложную информацию. Что интересно на сайте много отзывов по тому же вопросу с разных времен, время идет, оперативность все таже. А почему считается, что чужие деньги можно в течении полумесяца удерживать, это не маленькая сумма, до следующей зарплаты мне с голоду помирать?! У нас банкомат в стране отличный путь воровства денег? Можно не отслеживать и не проверять?