Уважаемая Вера!
От лица Банка приношу искренние извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. В результате проведенной проверки установлено, что произошло недопонимание относительно поступления смс о принятии заявления в работу, такое уведомление направляется по итогам рассмотрения заявления. Также установлено, что сотрудник контакт-центра предоставил некорректную консультацию о поступлении заявления и смс.
Информация доведена до сведения руководителя сотрудника, будут приняты соответствующие меры для исключения возникновения аналогичных ситуаций.
Рад, что 04.03.2019 денежные средства были возвращены на Ваш счет.
Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Возврат провели 04.03.19, деньги вернулись на счет, спасибо!
Получилось так что я нет нет беру микрозаймы и у них бывает что добавишь карту через какой-нибудь сайт начинают списывать деньги в один прекрасный день мне нужно было внести сумму по микрозайму и я перевела нужную сумму на карту так как именно карта этого банка была привязанна в личном кабинете,
но один из сайтов снял деньги
так как мне нужно было срочно…
Добрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать