logo
Ещё
avatar
Вера
4 марта 2019
Возврат денежных средств, банкомат не выдал наличные при снятии по технической неисправности
«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее — Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом технической ошибки, далее переводили на специалиста, звонок длился 18 минут, я была вынуждена прервать звонок и вернутся к своим делам, вопрос не был решен. Сами, видимо, не считают необходимом проверять свои банкоматы и лишние возвращать денежные средства. Действительно зачем? При следующем обращении сообщили, что необходимо подойти в отделение банка для составления заявления на возврат денежных средств. Заявление на возврат было подано 16.02.19 Г. , Согласно информации сотрудника ПАО «МКБ»: заявление рассматривается 10 дней с момента поступления смс уведомления, что заявление попало в обработку. Смс не поступало и 01.03.19 Я обратилась в банк с запросом по статусу заявления на возврат. При звонке 01.03.19 Выяснилось, что заявление все еще не попало в обработку, при этом сотрудник пообещал, что «завтра» будет смс. Смс не поступило, при следующем звонке 03.03.19 Сообщается та же информация. 04.03.19 Узнаю, что смс, оказывается, должно быть по результатам рассмотрения, рассматривается 16 рабочих дней и еще есть время для обработки заявления, опять же ответ «ожидайте». Вопрос не решен, сотрудники дают ложную информацию. Что интересно на сайте много отзывов по тому же вопросу с разных времен, время идет, оперативность все таже. А почему считается, что чужие деньги можно в течении полумесяца удерживать, это не маленькая сумма, до следующей зарплаты мне с голоду помирать?! У нас банкомат в стране отличный путь воровства денег? Можно не отслеживать и не проверять?
avatar
Московский Кредитный Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
12 марта 2019

Уважаемая Вера!

От лица Банка приношу искренние извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. В результате проведенной проверки установлено, что произошло недопонимание относительно поступления смс о принятии заявления в работу, такое уведомление направляется по итогам рассмотрения заявления. Также установлено, что сотрудник контакт-центра предоставил некорректную консультацию о поступлении заявления и смс.

Информация доведена до сведения руководителя сотрудника, будут приняты соответствующие меры для исключения возникновения аналогичных ситуаций.

Рад, что 04.03.2019 денежные средства были возвращены на Ваш счет.

Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,

Павел, Управление улучшения качества обслуживания

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Вера
5 марта 2019

Возврат провели 04.03.19, деньги вернулись на счет, спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте