Уважаемый Клиент!
Прежде всего позвольте обратить Ваше внимание на то, что в официальном ответе Банка от 14.01.2019 подробно изложена информация по интересующим Вас вопросам.
В результате проверки было установлено, что смс-информирование подключено к карте на основании Вашего заявления, подписанного 19.05.2018, и услуга не отключалась Вами до января 2019 года. В соответствии с заявлением также было установлено кодовое слово, после чего оно не изменялось Банком.
Ранее комиссия за смс-информирование не удерживалась Банком, а услуга приостанавливалась до следующей даты списания комиссии, т.к. на счете карты отсутствовали средства для оплаты. В январе 2019 года на карте был доступный остаток средств, поэтому была списана комиссия и произведено возобновление услуги на текущий месяц.
Сожалею, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативные впечатления, но комиссия удержана правомерно, кодовое слово установлено в соответствии с оформленными Вами документами.
Выражаю надежду на то, что изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание.
С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Ольга, здравствуйте. Через какой срок после выпуска дебетовой карты мир может прийти индивидуальное предложение от банка по оформлению кредитной карты. Картой дебетовой пользуюсь уже 3 месяца.
Получилось так что я нет нет беру микрозаймы и у них бывает что добавишь карту через какой-нибудь сайт начинают списывать деньги в один прекрасный день мне нужно было внести сумму по микрозайму и я перевела нужную сумму на карту так как именно карта этого банка была привязанна в личном кабинете,
но один из сайтов снял деньги
так как мне нужно было срочно…
«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее — Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом…
ЧитатьДобрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать