Уважаемый Роман!
От лица Банка приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Информация о возникшем инциденте доведена до сведения руководителя офиса для проведения работы с сотрудником и принятия соответствующих мер.
Мне сообщили, что 21.05.2018 с Вами связался руководитель офиса, принес извинения и предоставил разъяснения по ситуации, а также сообщил о том, что исправительные мероприятия по заявлению проведены и нет необходимости повторно обращаться в офис.
Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.
С уважением,
Павел, Управление контроля качества
Согласен. Сотрудники банка не должны "сопли жевать".
Я довольно давно являюсь клиентом МКБ на другой платформе и банк всегда неукоснительно и оперативно выполнял свои обязательства перед мной как вкладчиком — более того, это одно из немногих финучреждений, которое начисляет процент по вкладу, если срок его окончания приходится на выходные или праздничные дни, НО особенно все же я хотел бы отметить клиентоориентированность…
ЧитатьГода полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что-то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты — обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает «свяжитесь с получателем…
Читать