logo
Ещё
avatar
Роман Коробов
21 мая 2018
Компетенции представлей МКБ
Пишу коротко. Делал перевод со своего личного кабинета своей супруге, по реквизитам на карту «Сбер», получилось так, допустил ошибку, а именно имя получателя написал не верно, написал латиницей, точнее говоря указал не верное ФИО, остальное копировал с ее ЛК. Согласен не прав, прошли сутки, звоню на горячую, где подробно описываю, что делать, а точнее два варианта: 1. Ждите 5 рабочих дней, -меня это не устраивало сумма большая. 2. Езжайте в ближайшее отделение делайте корректировку реквизитов (сменить имя) в течении суток Д. С придут, с Вами свяжутся и прочее бла бла бла, — То, что нужно! Еду в банк, г Люберцы Октябрьский пр-т, д 133, рассказываю ситуацию, а сотрудник банка или я бы назвал «паренек из двора», в глубоком удивлении говорит, неее мы такое не делаем. Вы что, ждите 5 рабочих дней и все вернется, ответ очень меня обнадежил. Я предложил сотруднику сделать все-таки корректировку т. К очень нуждался в ДС, ответ поразил меня не, не буду делать ждите 5 дней. После моих убеждений и разговоров о его проф. Пригодности (мягко пишу), а как оказалось он не знал, что такое возможно, уточнил у коллег, позвонил своим руководителям и т. Д принялся за работу. Просидел с маленьким ребенком примерно два часа, сотрудник МКБ распечатал заявления, заполнил не с первого раза мы в месте разбирались как заполнить, в итоге, все отлично решили мой вопрос, НО, с меня взяли комиссию 245р прошло 5 рабочих дней, позвонил на горячую линию, отшибают поездкой в отделение, звонил в отделение говорят ждите рабочие дни в выходные ни чего не знают. ​ В итоге, из предложенных мне источников, услышал более четырех версий, где находятся мои деньги. Сотрудник банка не знал вообще что эти операции возможны, кол центр выдает постоянно разную информаци. ​ «Вы же сами ошиблись, чего хотите от меня, ни я в этом виноват, а вы!» -Специалист МКБ- ​ Не спорю, но из эллементарной корректировки реквизитов потрачено столько времени. ФУ ФУ ФУ такой коллектив, такого банка! ​ Прошло 5 дней денег нет, опять ехать в банк, заплотил 245 р за скорость, но. ​
avatar
Московский Кредитный Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
22 мая 2018

Уважаемый Роман!

От лица Банка приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Информация о возникшем инциденте доведена до сведения руководителя офиса для проведения работы с сотрудником и принятия соответствующих мер.

Мне сообщили, что 21.05.2018 с Вами связался руководитель офиса, принес извинения и предоставил разъяснения по ситуации, а также сообщил о том, что исправительные мероприятия по заявлению проведены и нет необходимости повторно обращаться в офис.

Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,

Павел, Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
21 мая 2018

Согласен. Сотрудники банка не должны "сопли жевать".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте