Уважаемая Оксана!
21.11.2016 при обращении в Отделение «Новогиреево» Вами оформлено Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания (далее – Заявление), где указан номер телефона, на который в последующем Банком направлялись смс-коды для подтверждения операций, совершенных в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система).
11.06.2017 Вы обратились в Отделение «Новогиреево» с целью пополнения текущего счета и сообщили сотруднику Отделения о том, что забыли пароль от личного кабинета Системы. Сотрудник предоставил Вам новый логин для входа в личный кабинет Системы и уведомил о том, что новый пароль был направлен на озвученный Вами сотруднику 11.06.2017 номер телефона, при этом Заявление с указанием актуального номера телефона для направления на него смс-кодов подтверждения оформлено Вами не было.
К сожалению, дистанционно изменить номер телефона для направления Банком смс-кодов, подтверждающих совершение операций в Системе, не представляется возможным.
Заверяем Вас в том, что предпринятые Банком меры направлены исключительно на обеспечение безопасности и сохранности денежных средств и минимизацию возможности несанкционированного доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц.
От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с обращением в Отделение.
При обращении 18.06.2017 в Отделение Вы оформили Заявление с актуальным номером телефона, после чего открыли вклад в Системе.
Уведомляем Вас о том, что Ваше обращение не осталось без внимания, и было передано вышестоящему руководителю, курирующему работу Отделения, в целях усиления контроля за работой сотрудников Отделения.
Нам известно, что руководитель Отделения связывался с Вами для урегулирования Вашего вопроса. Выражаем надежду на то, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Оксана, добрый день! Получается, в базе был указан другой номер телефона? При смене старого телефона на новый Вы писали заявление в банке о смене своих контактных данных?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Добрый день. Негатив.
09.04.2018 В ДО Беляево банка МКБ через терминал пополнял вклад своей бабушки. Сначала по 1 купюре, далее пачкой. На дисплее терминала высветилось сообщение, что 1 купюра не принята. При этом, терминал продолжил забирать купюры из купюроприемника.
После окончания приема денег 1 не принятую купюру номиналом 5000 рублей терминал не…
Вложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс, а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали, что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни…
Читать3 года назад, придя в отделение банка МКБ с целью открыть вклад, сотрудник банка предложил интересные условия по программе «инвестор» .
Так как ранее делала вклады в этом банке и все было хорошо, никаких подозрений это предложение не вызвало + обещаный высокий доход примерно 18% годовых. Вообщем оформили документы!
Прошло 3 года.
Ожидание — получить свои…
Являюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево) .
Очень доволен скоростью обслуживания в банке.
Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно) .
Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте) .
Уловиями по вкладам (одни из лучщих) .
Клиент ориентированностью — пример, зашел…
Первый раз был приятно удивлен, когда забирал вклад из банка. Рассчитывал минут на 20-30 очередей и документального оформления, а то и заказ суммы на след. День. В результате операция заняла ровно 5 минут. Быстро, профессионально, без проволочек (отделение на Варшавке). В конце прошлого года опять разместил вклад в банке (уже в другом отделении, на…
ЧитатьПополнить и снять вклад можно в любом отделение ОАО МКБ (нет привязки к адресу заключения договора на вклад). В ОАО МКБ высокие проценты по вкладам, если сравнивать с другими Банками. Часто при открытии вклада дарят подарки (мелочь, но приятная). Я бы посоветовала гражданам не впадать в панику) Что касается вкладов, то не забывайте, что вклады в…
ЧитатьОчень радует то что вклад можно открыть всего с 1000 рублей. В этом плане МКБ единственный банк с такими условиями. Не надо накапливать большие суммы для максимального процента. Единственное неудобство это работа терминалов. Уж очень долго надо ждать пока пройдёт проверка карты и сам платёж. И ещё минус это личный кабинет. При переводе денег с карты…
ЧитатьОтличный банк. Семь лет являюсь клиентом МКБ (дополнительный офис у метро Октябрьское поле). Очень внимательные служащие, минимальные очереди и время выполнения, вежливое обслуживания. Всегда заблаговременно напоминают о завершении срока вклада и согласовывают удобное время для посещения офиса. Читал здесь много негативных отзывов и у меня сложилось…
ЧитатьИнтернет-банк достаточно удобный, просто внимательно стоит его изучить и привыкнуть к нему. Читала кучу негативных отзывов о досрочном погашении и потере процентов, и хочется спросить: " ребята, вам голова только чтобы кушать? «. Читайте внимательно условия по вкладу, там все написано! Если сомневаетесь, позвоните в банк и уточните. Все эти отзывы…
Читать