logo
Ещё
avatar
Оксана Ишалёва
14 июня 2017
Без оценки
Почему должен страдать клиент от ошибки банка
Здравствуйте! Давно сотрудничаю с банком МКБ, держала вклады — все было хорошо и знакомым советовала до последнего случая. 11.06 Положила на счёт деньги с тем, чтобы самой оформить вклад в онлайн-банке (при этом условии процентная ставка на 0,25% Больше). Сотрудник банка спросил мой номер телефона, я продиктовала, пришло смс с паролем в личный кабинет и дали бумажку на которой указан мой логин и продиктованный мною номер телефона. На след день я уезжаю спокойно на месяц в отпуск и в дороге решила оформить вклад как и планировалось, переложить онлайн деньги со счета на вклад. Каким же было мое удивление когда я ввожу пароль и логин, но код с подтверждением не высылается на мой номер. Звоню в техподдержку и мне говорят, что смс приходит на мой старый номер, которым я давно не пользуюсь! И предлагает приехать мне в отделение банка и решить вопрос. Спрашивается: почему я должна ехать в отделение банка? Я продиктовала новый номер телефона и он везде зафиксирован! Позвонила в отделение, мне сказали приезжайте в офис или ждите завтра вам обязательно перезвонят, начальство на выходном. Ок! На следующий день ждала звонка до 16ч — так никто и не позвонил, набрала сама — еле дозвонилась до директора отделения. Мне опять говорят чтобы я приехала в отделение — объяснила им, что я не в городе и уехала на месяц! Простите, получается по чьей-то ошибке я должна ехать в офис да ещё и месяц не смогу оформить вклад- теряю месяц процентов! Директор новогиреевского офиса спокойно перебивая меня говорит, что отправил запрос в техподдержку, мол ждите как ответят мы вам позвоним сегодня или завтра! Я возмущена! Какое завтра?! Я названиваю два дня, трачу время и нервы, а мне холодно говорят больше помочь ничем не могу. Вы так дорожите своими постоянными клиентами? Тем более вкладчиками! И главное дозвониться кому-то, кто мог бы директора отделения поставить на место, невозможно. Полный пофигизм к проблеме клиента у директора отделения, в кол центре гораздо больше желания помочь услышала. А директор похоже понимает безнаказанность свою вот и ведёт себя так. Больше вкладов здесь держать не буду, создают проблемы, которые решать должна не я!
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
Москва
avatar
Sotrudnik MKB
21 июня 2017

Уважаемая Оксана!

21.11.2016 при обращении в Отделение «Новогиреево» Вами оформлено Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания (далее – Заявление), где указан номер телефона, на который в последующем Банком направлялись смс-коды для подтверждения операций, совершенных в Системе интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система).
11.06.2017 Вы обратились в Отделение «Новогиреево» с целью пополнения текущего счета и сообщили сотруднику Отделения о том, что забыли пароль от личного кабинета Системы. Сотрудник предоставил Вам новый логин для входа в личный кабинет Системы и уведомил о том, что новый пароль был направлен на озвученный Вами сотруднику 11.06.2017 номер телефона, при этом Заявление с указанием актуального номера телефона для направления на него смс-кодов подтверждения оформлено Вами не было.
К сожалению, дистанционно изменить номер телефона для направления Банком смс-кодов, подтверждающих совершение операций в Системе, не представляется возможным.
Заверяем Вас в том, что предпринятые Банком меры направлены исключительно на обеспечение безопасности и сохранности денежных средств и минимизацию возможности несанкционированного доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц.
От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с обращением в Отделение.
При обращении 18.06.2017 в Отделение Вы оформили Заявление с актуальным номером телефона, после чего открыли вклад в Системе.
Уведомляем Вас о том, что Ваше обращение не осталось без внимания, и было передано вышестоящему руководителю, курирующему работу Отделения, в целях усиления контроля за работой сотрудников Отделения.
Нам известно, что руководитель Отделения связывался с Вами для урегулирования Вашего вопроса. Выражаем надежду на то, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 июня 2017

Оксана, добрый день! Получается, в базе был указан другой номер телефона? При смене старого телефона на новый Вы писали заявление в банке о смене своих контактных данных?
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте