logo
Ещё
avatar
Елена
30 мая 2017
Мошенничество
Являюсь клиентом МКБ отделение Багратионовское более 10 лет. Все эти годы сотрудники грамотно консультировали меня и подбирали самые оптимальные условия по вкладам. Поэтому, банку-полное доверие. В ноябре 2016 хотела открыть депозит, сотрудник предложил их " новый депозит, где доходность не ниже чем по вкладам, но зачастую выше», потому что средства будут инвестированы в иностранные акции. На 3 года или 5 лет. И размещение средств можно посмотреть на сайте. Согласилась, думая, что всегда смогу расторгнуть, если не понравится. Моя большая ошибка, что доверяя банку и думая, что я в нём подписала столько договоров я не прочла ту пачку бумаг, что мне выдали. Была очень занята и не прочла в ближайшие несколько месяцев. Как потом оказалось МКБ перечислил мои средства в " Ренасанс страхование» и дважды застраховал мою жизнь на случай смерти. При консультации не было сказано что это страховка, что нельзя расторгнуть без потери 30-40% средств, что это не МКБ, а Ренесанс, которому я вообще не доверяю. Мою жизнь страхует работодатель и страховка мне не нужна. По отзывам поняла, что дохода ждать не стоит. Мошенничество, не предоставление полной достоверной информации по продукту, нарушение моих прав как потребителя. Обязательно сообщу в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителя, потому что потом не раз слышала, что так они консультируют всех. Думаю, что больше не буду клиентом МКБ.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
5 июня 2017

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу сотрудника Отделения «Багратионовское».

Информация по Вашему отзыву не осталась без внимания и была своевременно доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного отделения.
Нам известно, что урегулирования возникшей ситуации 02.06.2017 с Вами связался директор указанного отделения, предоставил разъяснения по интересующим вопросам, принес извинения и урегулировал Ваш вопрос положительным образом.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 мая 2017

Елена, Вы можете прислать свои ФИО и номер договора на [email protected]

avatar
ТестовыйКот
12 октября 2017

Такая же ситуация в отделении мкб отрадное,внимательно читайте что подписываете,мы на след.день расторгли договор,3недели ждали денег от страховой,поиграли 3недели

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте