logo
Ещё
avatar
Marina
24 апреля 2017
Отвратительно устроена система карт и счетов
Мне 45 лет. У меня высшее образование. Я работаю на компьютере, постоянно имею дело с онлайн продуктами разных банков. То есть, хочу сказать, что я не 90-летняя ничего не понимающая бабуля. Но Я НЕ МОГУ понять запутанную систему карт и счетов МКБ. Создается какое-то безумное количество счетов, карт, витруальных карт. Ты должен положить деньги, перекинуть оттуда. Сами работники банка путаются в них, по три консультанта стоят вокруг тебя и гадают, откуда и куда надо перекинуть деньги, что погасить задолженность по кредитке. Через онлайн приложение ни черта не получается сделать, если у тебя нет карты одноразовых паролей, причем узнаешь об этом ты случайно, пытаясь провести операцию. СМС-пароля недостаточно, как у других банков. Постоянно приходится ходить в офис, сидеть там в очередях (а они есть всегда, поскольку куча операций требует вмешательства операторов). Это неудобно, несовременно, недружественно. Больше банком пользоваться не буду и никому не советую без лишней необходимости
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
28 апреля 2017

Уважаемая Марина!

Сожалеем, что у Вас возникли сложности с дистанционным обслуживанием в Банке.
Банк старается, чтобы обслуживание клиентов было комфортным, а продукты и услуги - понятными, удобными и выгодными для наших клиентов.
Заверяем Вас в том, что Ваш отзыв не остался без внимания и был доведен до сведения ответственного подразделения Банка для анализа.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что клиенты Банка в круглосуточном режиме при обращении в Контакт-центр Банка могут получить консультацию по возникающим и интересующим их вопросам.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
НАДЕЖДА
24 мая 2018

Marina Bogdanova, согласна с вами полностью

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте