Уважаемая Марина!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с дистанционным обслуживанием в Банке.
Банк старается, чтобы обслуживание клиентов было комфортным, а продукты и услуги - понятными, удобными и выгодными для наших клиентов.
Заверяем Вас в том, что Ваш отзыв не остался без внимания и был доведен до сведения ответственного подразделения Банка для анализа.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что клиенты Банка в круглосуточном режиме при обращении в Контакт-центр Банка могут получить консультацию по возникающим и интересующим их вопросам.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Управление контроля качества
Marina Bogdanova, согласна с вами полностью
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту «можно все» с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 Я заказывал еду в ресторане «Тануки» с оплатой онлайн через…
ЧитатьЗдравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий,…
Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту «Можно больше» банка МКБ. Оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б. , Которая, в рамках акции «Кэшбэк в Ленте 30% на всё» предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво…
Читать31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве.
Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос…
В феврале подключила МКБ бонус -категория одежда и обувь. В мае заметила, что с момента подключения по данной категории начисляли по 1%. Оказывается, чтобы начисляли повышенный процент при оплате в магазинах должны проводить оплату по опреденённой категории, о которой я должна была педупредить продавцов. Что за бред? Я должна проверять, как списывают…
Читать