Уважаемый Клиент!
Работа банкомата зависит не только от его технического состояния и работы линии связи, но и от частоты и соблюдения правил его использования клиентами.
Сообщаем Вам о том, что 02.04.2017 Банком было принято к рассмотрению Ваше заявление о несогласии с транзакцией.
Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней.
05.04.2017 по Вашему заявлению было принято положительное решение, о чем Вы были проинформированы ответственным подразделением Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Управление контроля качества
Получилось так что я нет нет беру микрозаймы и у них бывает что добавишь карту через какой-нибудь сайт начинают списывать деньги в один прекрасный день мне нужно было внести сумму по микрозайму и я перевела нужную сумму на карту так как именно карта этого банка была привязанна в личном кабинете,
но один из сайтов снял деньги
так как мне нужно было срочно…
«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее — Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом…
ЧитатьДобрый день! 07.03.21 Я пришёл в отделение «Южнобутовское» с целью положить денежные средства (90 000 руб.) На карту через банкомат.
В тот момент, когда я опустил их в купюроприёмник банкомата, произошёл сбой, чек не был распечатан, а на экране не отобразилось ничего о том, что средства были зачислены. Сразу же я обратился к операционистам банка. Мне…
Я являюсь клиентом МКБ, у меня открыт вклад, но он заканчивается и я хотела бы открыть новый вклад, при этом мне навязывают карту, без которой не
открывают вклад. Моему мужу отказались открыть вклад без карты, сотрудники сами ее активировали, сами зашли в личный кабинет, хотя на это мы согласия не давали и со слов сотрудника банка, муж может отказаться…
Перед выездом в Турцию произвел все манипуляции с дебетовой картой, рекомендованные сотрудником колл-центра. В Турции оказалось, что моя карта блокирована. Многократное обращение по телефону (дорогостоящему) результатов не дали. На мое обращение № 1-90883956313 от 25.09.2020 Издевательски ответили, что срок его рассмотрения увеличен. В результате -…
Читать