logo
Ещё
avatar
Олег
9 сентября 2016
Отвратительное отношение к клиентам, которые приносят деньги в банк!
Отвратительное отношение к клиентам! Так нельзя! Пришёл сегодня, 8.09.2016, В офис на Университете (Ломоносовский проспект), хотел сделать вклад на достаточно весомую сумму, в итоге просидел 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!) Минут, а когда до закрытия оставалось 20 минут (20:40), сказали, что обслуживать на приём вклада не будут! Мол, на это нужно время и касса закрывается! Что за отвратительное отношение и почему в вечернее время нету сотрудников, а клиенты должны ждать ЧАС, пока их примут?! Почему какую-то заявку на кредит ваши сотрудники обслуживают по полчаса и более?! Где уважение?! Лично меня вы потеряли как будущего вкладчика! И вообще, я не брать деньги пришёл, а наоборот, принёс! Такие клиенты должны обслуживаться в первую очередь. И даже в том же Сбербанке среднее время ожидания 5 минут теперь. Я прошу администрацию данного учреждения (если, конечно, они читают отзывы) дать письменное разъяснение случившегося и принести извинения за непрофессионализм своих сотрудников!
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
16 сентября 2016

Уважаемый Олег! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу Дополнительного офиса «Отделение «Университет». Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу вышеуказанного отделения, для принятия необходимых мер с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Сообщаем Вам о том, что обслуживание клиентов, обратившихся в дополнительные офисы Банка, производится в порядке очередности при выборе соответствующей операции в терминале электронной очереди. В отделениях предусмотрены как универсальные сотрудники, так и сотрудники, осуществляющие только операционное или кредитное обслуживание клиентов. Сотрудники вызывают клиентов согласно очередности талонов электронной очереди по соответствующей им операции. К сожалению, некоторые операции клиентов занимают продолжительное время. Для предоставления клиентам возможности выбора наиболее удобного времени посещения Банка на официальном сайте www.mkb.ru размещена информация о графике загруженности дополнительных офисов в течение рабочего дня. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с посещением вышеуказанного отделения, и надеемся на понимание. С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте