logo
Ещё
avatar
Franc Semenchuk
26 апреля 2016
Потеряно доверие
Хочу рассказать как банк потерял доверие. Уже 2 года как пользуюсь терминалами МКБ для пополнения карты другого банка. Это самый безупречный терминал, лучше евросети и т. П. Выбрал пункт меню, вставил карту, ввел пинкод, закинул деньги и вместе со звуком чека слышен звук смс о зачислении. Контакт с картой позволяет исключить ошибку в номере, это идеальный вариант. И вот на протяжении двух лет пользуюсь не жалуюсь. Один раз деньги не пришли сразу, а пришли в течении дня. Это вполне нормально. Однако недавно очередной раз пополняя карту через терминал МКБ на экране появилась запись " возможно платеж небыл произведен, обратитесь в поддержку» Деньги не зачислились, звоню. Ответ-позвоните через 30мин, информации пока не вижу. Окей, набираем через 30мин. Ответ-одидайте, перевод выполняется в течении дня. Ну окей, бывает это норма. Звоню спустя 24 часа. Ответ меня убил в итоге-мы оформим заявку, она будет рассматриваться в течении 10-13 дней! На мой вопрос почему я должен ждать если сбой произашел не ро моей вине, ведь я все сделал как положено, карта-пинкод-деньги-чек-ответ службы поддержки продублировался. Что в итоге: Деньги я отдал, на карте их нет, сделал все правильно, но должен ждать! Физически эти деньги у банка. Не важно зачем, но мне эти леньги нужны были еще в день пополнения! Я из-за этого теряю работу, так как отчет по работе у меня по безналу. И выходит что я эти деньги забрал себе! А кто компенсирует мои нервы, штрафи и возможно потерю работы? Максимум что банк сделает, это зачислит деньги через 10-13 дней! Вот так вот теряется доверие. Банку деньги дал, банку все равно. У него инструкции. Рекомендую всем не рисковать, так как сбои бывают во многих терминалах, однако это первый банк который при сбое не идет на контакт! Обычнг ов других терминалах оплаты других банков стараются сразу исправить ошибки, в тот же день. Вывод: потеря доверия из-за медленного решения проблемы, созданной на стороне банка. И теперь я к терминалу этого банка даже не подойду и не смогу далее его рекомендовать. Напротив, лучше людей предупредить что если что, вам не помогут. Ставлю 3 звезды только за безупречное сотрудничество в прошлом.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
Проблема решенаРоссия
avatar
Sotrudnik MKB
28 апреля 2016

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу платежных терминалов Банка и высказали свое мнение, отзывы клиентов очень важны для Банка.

Мы искренне рады, что Ваш вопрос был решен положительным образом. Выражаем надежду на то, что возникший инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Franc Semenchuk
27 апреля 2016

Не знаю почему,толи из-за отзыва,то ли из-за некомпетентности некоторых операторов,деньги таки поступили через день.Вчера вечером позвонил оператор и сообщил что платеж перепроведен.Сегодня утром деньги поступили.Однако записи разговоров с операторами(звонил всего 5раз вроде) немного не сходятся между собой.Спасибо за,всетаки,помощ,надеюсь буду далее пользоваться вашими терминалами.Однако опасение испытывать буду.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте