Уважаемая Татьяна!
Информируем Вас о том, что на Ваши обращения от 21.04.2016 и 25.04.2016 Банком был направлен ответ в Дополнительный офис «Отдел розничного обслуживания «Луков переулок», в котором подробно изложена позиция Банка по вопросам оформления страховых полисов и возврата страховых премий.
Позвольте повторно проинформировать Ваc о том, что ввиду давности событий, произошедших при получении Вами кредита 01.10.2015 в Дополнительном офисе «Отделение «Королёвское», установить детали предоставленной Вам сотрудником отделения консультации не представляется возможным. Однако обращаем Ваше внимание на то, что приобретение продуктов и услуг в Банке осуществляется только по желанию клиента и не влияет на принятие Банком решения по заявке на предоставление кредита. Об условиях оформляемых продуктов клиента в обязательном порядке информирует сотрудник отделения.
Собственноручно подписав Заявления на перевод денежных средств с картсчета, открытого в Банке на Ваше имя, от 01.10.2015 для оплаты страховых премий в пользу ОАО «АльфаСтрахование» (далее – Страховщик 1) и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (далее – Страховщик 2) Вы выразили согласие с предложенными условиями страхования и с акцептом 4 полисов страхования от 01.10.2015, заключенных между Вами и Страховщиком 1, и 1 полиса страхования от 01.10.2015, заключенного между Вами и Страховщиком 2.
Хотим отметить, что в Банке предусмотрены различные способы оплаты страховых премий: за счет собственных денежных средств, либо за счет кредитных средств, предоставленных Банком. До оформления кредитных договоров заемщикам предоставляется выбор способа оплаты страховых премий. В случае выбора заемщиком оплаты страховых премий за счет собственных средств, проценты за пользование кредитом на сумму страховых премий не начисляются.
Банк исполнил свои обязательства по предоставлению Вам услуги оформления вышеуказанных полисов и перевода денежных средств в пользу Страховщиков 1 и 2.
Информируем Вас о том, что Банк является агентом и уполномочен совершать от имени Страховщиков 1 и 2 действия, связанные с оформлением договоров страхования, заключаемых непосредственно Страховщиками 1 и 2. Таким образом, Банк не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении полисов, и возврате Вам уплаченных сумм страховых вознаграждений.
Нам известно, что по запросу Банка Страховщиком 1 согласован возврат страховой премии по одному полису страхования, оформленному 01.10.2015, в связи с чем рекомендуем Вам ожидать возврата денежных средств от страховой компании.
Учитывая вышеизложенное, полисы страхования от 01.10.2015 были заключены Банком с Вашего согласия. Для рассмотрения возможности расторжения части указанных полисов и возврата страховых премий рекомендуем Вам обратиться в соответствующую страховую компанию.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Управления контроля качества
Управление контроля качества , только шапки меняет!
Точно такая же ситуация и у меня.
Когда брал кредит был обманут сотрудником.
Страховка в 100 тыс. рублей, канула в лету!
Мой муж и я, тоже нас обманули на 300000 !!! за 6 месяцев!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК НИ КОГДА!!! СБЕРБАНК И ТОЛЬКО СБЕРБАНК - САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ БАНК В РОССИИ!!!
Назначили зачем-то время 18.30, И сказали что платеж будет составлять 13100 в месяц, ну меня устроила переплата, я собрал все документы и поехал на первомайскую дом 5, приехав туда я простоял в очереди 1,5 часа, не понятно зачем они вообще время назначают, потом вообще один остался в очереди все окна пустые, непонятно чем вообще занимаются сотрудники…
ЧитатьИмел дела не с одним банком, и вклады открывал и кредиты по молодости брал. По вкладам, оценю на твердую 5, но это только в моем конкретном случае, из плюсов — высокий процент (не такой, как хотелось бы конечно, но выше чем у других банков), плюс удобство, не скажу ничего для тех кто приходит в первый раз, у меня эта процедура выглядит так: положил…
ЧитатьБыла в отделении на Савеловской. Воспользовалась потребительским кредитом. Помогала мне, старший менеджер — Золотарева Инна. Кредит в своей жизни беру первый раз. Процент естественно повыше. Но при общение, Инна, отправила куда-то запрос и процентную ставку мне сделали ниже. За что спасибо. В целом обслуживание очень приветливое, обслужили меня сразу,…
ЧитатьОт того, что фиг поймешь толковые вещи он говорит или несет отсебятину, за которую я могу поиметь более серьезные проблемы. Хватит затачивать их на гк рф и памятки как " базарить» с мошенниками, Они совершенно не умеют работать с возражениями когда должник лучше осведомлен в законодательных лазейках и судебной практики. У меня Просрочка по двум кредитам…
ЧитатьЧитаю тут про банки, разводы и прочие прелести и решил рассказать свою историю взаимоотношений с банком, который называется Московский Кредитный Банк.
Думаю, что все уже понимают, что банки предназначены в первую очередь для получения прибыли. Просто то, как это делают одни банки, отличается от того, как это делают другие банки.
У меня есть маленький…
Банк мошенник. У меня есть кредит в банке МКБ, который я стабильно и без пропусков оплачивал с 2017 года. Срок кредита до августа 2020.
В апреле 2020 из-за коронавируса мне пришлось обратиться в банк, чтобы попросить отсрочку по платежам. Банк оперативно отреагировал и через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что Банк МКБ одобрил отсрочку…
Я, К-ов Константин Вахидович, 12.03.2019. Внес через банкомат на свою карту денежные средства в размере 54000 рублей. Через МКБ онлайн в 22.30 Я перевел своей супруге на ее карту 23000рублей, операция прошла успешно, после этого я пытался перевести на свой виртуальный счет 31000 руб. Для выполнения обязательств по кредитному договору, но перевод выполнить…
ЧитатьРасскажу коротко, хотя если бы было время рассказать подробнее — было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018 году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.
В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком…
Я 16.03.2019 Заполнил заявление онлайн на получение кредита наличными на сайте МКБ на сумму 1850000 р на 10 лет платеж в 28000 р/ месяц меня устраивает .
На следующий день 17.03.2019 Воскресение мне позвонил сотрудник банка и предложил лично придти в отделение и уточнить данные по заявке и отсканировать паспорт. Что мною и было сделано в этот же день…