logo
Ещё
avatar
Татьяна
22 апреля 2016
МКБ обманывет клиентов по возврату страховки по потребительсткому кредиту
01.10.2015 Года брала потребительский кредит в Московском кредитом банке (отделение Королев). Кредитный договор № 489614/15. Сумма кредита 350 000 тыс. Руб. , На 5 лет. При подаче заявки менеджер разъяснила, что необходимо застраховаться, Это обязательное условие выдачи кредита, к тому же процент будет меньше. Сумма страховки за 5 лет составила 150 000 тыс. (По 30 тыс. Ежегодно с ее слов) разъяснив, что при досрочном погашении кредита, уплаченная страховка за не использованное время, возвращается — не менее 50%, только после этого я согласилась. Тогда подписала два заявления (1. От потери работы, 2. От несчастных случаев, болезней и смерти) на присоединение к коллективному договору в СОГАЗ. Эти страховые 150 тыс. Рублей сразу присоединились к сумме основного долга и в итоге мой долг перед банком составил 500 000 (пятьсот тысяч руб), на которые я еще потом выплачивала проценты. ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА 11.04.2016 Года я погасила кредит досрочно, на тот момент он составлял 483 000 рублей. Написала заявление на возврат страховки. Через неделю мне вернули 9 000 (девять тысяч рублей)! Из уплаченных 150 000. Стала разбираться, выяснилось: плата за присоединение к коллективному договору в размере 60 000 не возвращается в любом случае (когда оформляла кредит, естественно мне об этом не разъяснили), кроме этого я узнала, что без моего ведома (мне никто не объяснял, я никакие заявления не подписывала) я, оказывается, застрахована на 1 год от всего только можно в АльфаСтраховании (1. От несчастных случаев, 2. Страхование физ лиц, выезжающих зарубеж, 3.Страхование банковской карты, 4. Страхование имущества, хотя у меня его и нет!) И в Ренессансе- от нетрудоспособности и смерти (хотя в Согазе я уже была на этот предмет застрахована, но об этом я хоябы знала). Общая сумма страховки в АльфаСтрах и Ренессансе- около 75 тыс рублей! И мне эти деньги никто не вернет. Повторюсь, это все для меня выяснилось после досрочного погашения кредита, а именно 19.04.2016 Года, тогда же мне были выданы все документы по страховке АльфаСтрах и Ренессансе включая страх. Полисы, хотя никаких заявлений и других документов по получению страховки этих организаций я не подписывала. В ОБЩЕМ БАНК ВСЕ СДЕЛАЛ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ОТ МОЕГО ИМЕНИ БЕЗ МОИХ ЗАЯВЛЕНИЙ. И самое интересное, в полисе Альфа страха период страховки- с 31.08.2015 По 31.08.2016 Года, хотя я кредит в МКБ я оформила 01.10.2015 Года. Как такое может быть, не знаю. А эти 9000 руб. Это возврат из СОГАЗА за неиспользованное время страховой премии (она составляла около 18 000 рублей) В общем впервые я беру кредит и сталкиваюсь с таким, откровенно говоря, «разводом» когда из уплаченной страховки с сумме 150 000 руб. Через полгода возвращается 9 000 руб! Получается 140 тысяч я просто подарила банку, половина из которых в настоящее время осела в МКБ. У меня огромная претензия к банку МКБ по этому поводу, зачем обманывать людей! Вам мало этих огромных процентов и еще и на страховке людей обманываете! Если бы ваши менеджеры не ввели меня в заблуждение и изначально объяснили куда идет страховка и как на самом деле она «якобы возвращается», я бы ни за что не согласилась на этот кредит, думаю никто не согласился бы! Просьба к МКБ: разобраться каким образом без моего ведома я оказалась застрахована в АльфаСтрах и Ренессансе, и вернуть мне озвученную сумму страховки- около 50% от 150 000 рублей. В интернете, оказывается много подобных случаев у МКБ. Будьте бдительны!
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
23 мая 2016

Уважаемая Татьяна!

Информируем Вас о том, что на Ваши обращения от 21.04.2016 и 25.04.2016 Банком был направлен ответ в Дополнительный офис «Отдел розничного обслуживания «Луков переулок», в котором подробно изложена позиция Банка по вопросам оформления страховых полисов и возврата страховых премий.
Позвольте повторно проинформировать Ваc о том, что ввиду давности событий, произошедших при получении Вами кредита 01.10.2015 в Дополнительном офисе «Отделение «Королёвское», установить детали предоставленной Вам сотрудником отделения консультации не представляется возможным. Однако обращаем Ваше внимание на то, что приобретение продуктов и услуг в Банке осуществляется только по желанию клиента и не влияет на принятие Банком решения по заявке на предоставление кредита. Об условиях оформляемых продуктов клиента в обязательном порядке информирует сотрудник отделения.
Собственноручно подписав Заявления на перевод денежных средств с картсчета, открытого в Банке на Ваше имя, от 01.10.2015 для оплаты страховых премий в пользу ОАО «АльфаСтрахование» (далее – Страховщик 1) и ООО «СК «Ренессанс Жизнь» (далее – Страховщик 2) Вы выразили согласие с предложенными условиями страхования и с акцептом 4 полисов страхования от 01.10.2015, заключенных между Вами и Страховщиком 1, и 1 полиса страхования от 01.10.2015, заключенного между Вами и Страховщиком 2.
Хотим отметить, что в Банке предусмотрены различные способы оплаты страховых премий: за счет собственных денежных средств, либо за счет кредитных средств, предоставленных Банком. До оформления кредитных договоров заемщикам предоставляется выбор способа оплаты страховых премий. В случае выбора заемщиком оплаты страховых премий за счет собственных средств, проценты за пользование кредитом на сумму страховых премий не начисляются.
Банк исполнил свои обязательства по предоставлению Вам услуги оформления вышеуказанных полисов и перевода денежных средств в пользу Страховщиков 1 и 2.
Информируем Вас о том, что Банк является агентом и уполномочен совершать от имени Страховщиков 1 и 2 действия, связанные с оформлением договоров страхования, заключаемых непосредственно Страховщиками 1 и 2. Таким образом, Банк не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении полисов, и возврате Вам уплаченных сумм страховых вознаграждений.
Нам известно, что по запросу Банка Страховщиком 1 согласован возврат страховой премии по одному полису страхования, оформленному 01.10.2015, в связи с чем рекомендуем Вам ожидать возврата денежных средств от страховой компании.
Учитывая вышеизложенное, полисы страхования от 01.10.2015 были заключены Банком с Вашего согласия. Для рассмотрения возможности расторжения части указанных полисов и возврата страховых премий рекомендуем Вам обратиться в соответствующую страховую компанию.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управления контроля качества

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Rustam Vagapov
18 апреля 2017

Управление контроля качества , только шапки меняет!
Точно такая же ситуация и у меня.
Когда брал кредит был обманут сотрудником.
Страховка в 100 тыс. рублей, канула в лету!

avatar
Надежда
2 июня 2017

Мой муж и я, тоже нас обманули на 300000 !!! за 6 месяцев!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК НИ КОГДА!!! СБЕРБАНК И ТОЛЬКО СБЕРБАНК - САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ БАНК В РОССИИ!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте