logo
Ещё
avatar
Вадим
16 апреля 2016
Как в Московском кредитном банке меня развели на деньги
Я решил обратиться в МКБ банк для того, чтобы рефинансировать кредит другого банка под меньшие проценты, чтобы меньше переплачивать. В «Куркинском» отделении менеджер Антон «по-доброму вникся» в мою проблему и обозначили условия кредита: 150 000 р. На рефинансирование кредита стороннего банка на 2 года под 18% с ежемесячной выплатой 7 500 р. Через 10 мин менеджер сообщил, что «кредит одобрен», но сумма предлагаемого кредита составит 196 000 р. На 3 года с ежемесячной выплатой 7 300 р. Процентная ставка составит 19%. Я согласился. Через 5 дней по телефону мне сообщили другие условия: кредит на сумму 196 000 р. На 109 мес. (Т. Е. Более 9 лет) и под 20%. Я согласился. В день оформления кредита Антона не было, была Светлана Исупова. Она подтвердила последние условия кредита, но через 5 минут изменила условия: 213 414,63 р. На 109 мес. Под 20%. На вопрос, почему такая странная цифра кредита, Светлана пожала плечами. Доверяя менеджеру, не вчитываясь в мелкий шрифт огромного количества бумаг, у меня зрение вблизи плохое, подписал все бумаги. Уже дома я обнаружил, что на карточном счете не хватало 61 689,63 р. SMS-Сообщения о списании не поступали. Оказалось, что меня развели на деньги, как последнего «лоха». В огромной кипе бумаг я подписал заявления о страховании жизни на 5 лет, о страховании жизни и здоровья на 5 лет, о страховании от несчастных случаев на 1 год, о страховании рисков держателей банковской карты на 1 год, о страховании имущества и гражданской ответственности на 1 год, о страховании по программе «Медицина без границ» на 180 дней. Еще подписал и заявления о переводе денежных средств со своего картсчета, на счет страховых компаний ООО «СК» Ренессанс Жизнь», ООО «СК» РГС-Жизнь», ООО, ОАО «АльфаСтрахование», в которых согласился «произвести списание сумм комиссионного вознаграждения со Счёта без дополнительного распоряжения в день совершения операции». Особо отмечаю, что никакой информации о страховании обязательном и добровольном, об условиях страхования и выплаты страховых премий, тем более о том, как это отразится на обязательных ежемесячных выплатах, сумме переплаты и т. П. От сотрудников банка я не получал. Ход проведения процедуры заключения кредитного договора уже исключал возможность клиенту самостоятельно разобраться в таких тонкостях, как «условия страхования» и порядок выплаты страховой премии. Я доверился и был наказан. Был у меня кредит на 150 000 р. , Получил кредит 213 414,63 р. Оставалось выплачивать ежемесячно 3 года по 8 100, теперь буду выплачивать по 4 246,86 р. , Но более 9 лет. С кредитованной суммы сразу потерял на страховку «чего-то там, всего» 61 689,63 р. , Которые буду выплачивать банку и с процентами 109 месяцев. Была ставка 29,5% (эффективная — 30,5%), а получил реальную не 20%, а — 32% (эффективная ставка — 37%). К концу периода выплат долга старому банку переплатил бы на 157% больше, теперь переплачу больше на 208%. Я сам виноват, что меня обвели в МКБ как «лоха». Юридически уже не подкопаешься. Все это напоминает какую-то махинацию с целью нажиться на низкой осведомленности и доверии клиентов, как заранее отрепетированную комбинацию с участием заранее подготовленных к этой игре сотрудников. Вроде бы никто не обманывал, но о важной для клиента информации намеренно умалчивают. Не так обидно за переплаченные деньги. Кредит я в состоянии оплачивать. Просто с первых дней работы с МКБ испытал на себе оскорбительные чувства ограбленного человека. Обратился в банк за помощью, а в ответ только усугубил свою проблему. Очень жалею, что ошибся и не выбрал другой банк.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенРоссия
avatar
Sotrudnik MKB
5 мая 2016

Уважаемый Вадим!

28.02.2016 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Куркинское» (далее – Отделение) для оформления заявки на получение нецелевого кредита.

Сотрудник при приеме кредитной заявки сообщает предварительные условия Банка по кредиту на основании данных, предоставленных клиентом.

Решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на получение кредита по совокупности следующих факторов: доход потенциального заемщика, трудовой стаж, наличие положительной кредитной истории в Банке и сторонних кредитных организациях, срок кредитования и прочее.
В Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования. При выборе заемщиком условия кредитования со страхованием процентная ставка по кредиту снижается.
Информируем Вас о том, что сотрудники дополнительных офисов Банка при оформлении заявки на кредит также могут ознакомить с дополнительными услугами и банковскими продуктами, в том числе продуктами страхования различных рисков и, в случае заинтересованности клиента, могут предложить их оформление. При этом приобретение дополнительных продуктов в Банке осуществляется только по желанию клиента.

11.03.2016 по Вашей заявке на кредит от 28.02.2016 Банком принято положительное решение, однако параметры одобренного кредита были изменены. Сотрудник Отделения предоставил Вам корректную информацию по параметрам одобренного кредита, в том числе об услугах страхования.
Обращаем Ваше внимание на то, что при подаче заявки на получение кредита Вы подписали Заявления на получение услуг по добровольному страхованию от 28.02.2016, в результате чего выразили свое согласие на оформление Договоров страхования между Вами и страховыми компаниями: ОАО «АльфаСтрахование», ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО «СК «РГС-Жизнь». При этом подписав 11.03.2016 Заявления на перевод денежных средств с картсчета, открытого в Банке на Ваше имя, в пользу вышеуказанных страховых компаний для оплаты страховых премий Вы повторно выразили согласие на оформление страховых продуктов.
Учитывая вышеизложенное, Договора страхования оформлены 11.03.2016 в Отделении с Вашего согласия.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управления контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Shamil Suleimanov
20 апреля 2016

во первых , от услуги страхование можно отказаться, во вторых, смотреть надо калькуляцию платежей, в третьих платите как платили и погасите досрочно и будет вам переплата куда более адекватная

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте