Уважаемый Вадим!
28.02.2016 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Куркинское» (далее – Отделение) для оформления заявки на получение нецелевого кредита.
Сотрудник при приеме кредитной заявки сообщает предварительные условия Банка по кредиту на основании данных, предоставленных клиентом.
Решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на получение кредита по совокупности следующих факторов: доход потенциального заемщика, трудовой стаж, наличие положительной кредитной истории в Банке и сторонних кредитных организациях, срок кредитования и прочее.
В Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования. При выборе заемщиком условия кредитования со страхованием процентная ставка по кредиту снижается.
Информируем Вас о том, что сотрудники дополнительных офисов Банка при оформлении заявки на кредит также могут ознакомить с дополнительными услугами и банковскими продуктами, в том числе продуктами страхования различных рисков и, в случае заинтересованности клиента, могут предложить их оформление. При этом приобретение дополнительных продуктов в Банке осуществляется только по желанию клиента.
11.03.2016 по Вашей заявке на кредит от 28.02.2016 Банком принято положительное решение, однако параметры одобренного кредита были изменены. Сотрудник Отделения предоставил Вам корректную информацию по параметрам одобренного кредита, в том числе об услугах страхования.
Обращаем Ваше внимание на то, что при подаче заявки на получение кредита Вы подписали Заявления на получение услуг по добровольному страхованию от 28.02.2016, в результате чего выразили свое согласие на оформление Договоров страхования между Вами и страховыми компаниями: ОАО «АльфаСтрахование», ООО «СК «Ренессанс Жизнь» и ООО «СК «РГС-Жизнь». При этом подписав 11.03.2016 Заявления на перевод денежных средств с картсчета, открытого в Банке на Ваше имя, в пользу вышеуказанных страховых компаний для оплаты страховых премий Вы повторно выразили согласие на оформление страховых продуктов.
Учитывая вышеизложенное, Договора страхования оформлены 11.03.2016 в Отделении с Вашего согласия.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Управления контроля качества
во первых , от услуги страхование можно отказаться, во вторых, смотреть надо калькуляцию платежей, в третьих платите как платили и погасите досрочно и будет вам переплата куда более адекватная
Назначили зачем-то время 18.30, И сказали что платеж будет составлять 13100 в месяц, ну меня устроила переплата, я собрал все документы и поехал на первомайскую дом 5, приехав туда я простоял в очереди 1,5 часа, не понятно зачем они вообще время назначают, потом вообще один остался в очереди все окна пустые, непонятно чем вообще занимаются сотрудники…
ЧитатьОт того, что фиг поймешь толковые вещи он говорит или несет отсебятину, за которую я могу поиметь более серьезные проблемы. Хватит затачивать их на гк рф и памятки как " базарить» с мошенниками, Они совершенно не умеют работать с возражениями когда должник лучше осведомлен в законодательных лазейках и судебной практики. У меня Просрочка по двум кредитам…
ЧитатьИмел дела не с одним банком, и вклады открывал и кредиты по молодости брал. По вкладам, оценю на твердую 5, но это только в моем конкретном случае, из плюсов — высокий процент (не такой, как хотелось бы конечно, но выше чем у других банков), плюс удобство, не скажу ничего для тех кто приходит в первый раз, у меня эта процедура выглядит так: положил…
ЧитатьБыла в отделении на Савеловской. Воспользовалась потребительским кредитом. Помогала мне, старший менеджер — Золотарева Инна. Кредит в своей жизни беру первый раз. Процент естественно повыше. Но при общение, Инна, отправила куда-то запрос и процентную ставку мне сделали ниже. За что спасибо. В целом обслуживание очень приветливое, обслужили меня сразу,…
ЧитатьЧитаю тут про банки, разводы и прочие прелести и решил рассказать свою историю взаимоотношений с банком, который называется Московский Кредитный Банк.
Думаю, что все уже понимают, что банки предназначены в первую очередь для получения прибыли. Просто то, как это делают одни банки, отличается от того, как это делают другие банки.
У меня есть маленький…
Банк мошенник. У меня есть кредит в банке МКБ, который я стабильно и без пропусков оплачивал с 2017 года. Срок кредита до августа 2020.
В апреле 2020 из-за коронавируса мне пришлось обратиться в банк, чтобы попросить отсрочку по платежам. Банк оперативно отреагировал и через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что Банк МКБ одобрил отсрочку…
Я 16.03.2019 Заполнил заявление онлайн на получение кредита наличными на сайте МКБ на сумму 1850000 р на 10 лет платеж в 28000 р/ месяц меня устраивает .
На следующий день 17.03.2019 Воскресение мне позвонил сотрудник банка и предложил лично придти в отделение и уточнить данные по заявке и отсканировать паспорт. Что мною и было сделано в этот же день…
Я, К-ов Константин Вахидович, 12.03.2019. Внес через банкомат на свою карту денежные средства в размере 54000 рублей. Через МКБ онлайн в 22.30 Я перевел своей супруге на ее карту 23000рублей, операция прошла успешно, после этого я пытался перевести на свой виртуальный счет 31000 руб. Для выполнения обязательств по кредитному договору, но перевод выполнить…
ЧитатьРасскажу коротко, хотя если бы было время рассказать подробнее — было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018 году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.
В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком…