logo
Ещё
avatar
наталья
25 ноября 2015
При выдаче кредита банк не осуществляет должной проверки данных клиента,
В течении года мне поступают звонки на домашний телефон от сотрудников банка по поводу просроченного кредита, который у них взяла совершенно мне неизвестный человек. Сотрудники пошли навстречу мошеннице и даже не удосужились провести проверку тех данных, которые она им предоставила. Я инвалид 1 группы, из дома не выхожу, не имею возможности отключить телефон, а звонки поступают по 10 раз за день. Для прекращения издевательства надо мной мне предложили или найти эту женщину и предоставить данные ее банку, при этом сказали и полное ее имя и фамилию и дату рождения или внести свои все данные, т. Е. Паспорт и место проживания и документы на право обладания телефонным номером. На каком основании? Я не являюсь клиентом банка и не желаю давать о себе никакой информации. Тем более такому банку. Неужели только обращение в прокуратуру могут заставить прекратить банк хулиганить? Создается впечатление, что администрации банка все равно кому, лишь бы всучить кредит. А теперь это не проблема банка и не проблема аферистки, давшей мой телефон. Теперь это стало моей проблемой, я должна что-то предоставлять и доказывать, пока охрана банка и отдел проверок расслабляется. И очень нравятся те отписки, которые предоставляет банк на все жалобы, мол зайдите на сайт и оставьте все свои данные, а так рассчитываем на ваше понимание. А нам бы очень хотелось рассчитывать на вашу совесть. Хотя.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
26 ноября 2015

Уважаемая Наталья!

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в ответ на Ваш отзыв о поступлении звонков сообщает следующее.
Для проведения проверки просим предоставить Вас: номер телефона на который поступают звонки, номер телефона с которого поступают звонки, кому был адресован звонок (ФИО). Информацию можно сообщить по e-mail: [email protected].
В ином случае у Банка отсутствует возможность произвести проверку.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте