logo
Ещё
avatar
Николай
17 сентября 2015
При внесении наличных средств через терминал МКБ, устройство одну из 5000 купюр зачислило как 100 рублевую.
Не завершая операции позвонил по телефону поддержки и сообщил об этом в надежде что пока операция не завершена возможно вернуть купюры. Оператор вежливо сообщил, что все что попало внутрь уже не вернется и мне нужно нажать кнопку завершить операцию, взять чек и ехать разбираться в ближайшее отделение банка! Нажав кнопку завершить операцию, на мониторе высветилось возьмите чек. Но, чека терминал не выдал! . По приезду в отделение, подтвердили что была транзакция и то что зачислено на 4900 руб. Меньше чем я вносил! . Написал заявление с просьбой разобраться с ситуацией. Сегодня получил ответ от банка от 14.09.2015 № 04.01.04/3111: Излишних денежных средств в терминале не выявлено, отказ. Вносимая сумма была определена и подготовлена! Что это? . В данной ситуации получается, юридически я ничего не могу доказать?! Фактически у меня есть только два фото экрана терминала с незавершенной транзакцией и отображенным временем, в момент звонка в банк с просьбой вернуть купюры и фото надписи " возьмите чек» и отсутствием чека в отверстии где он должен быть. Получается очень изощренное и недоказуемое мошенничество?! Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, отзовитесь! Кто еще не сталкивался, будьте осторожны с терминалами МКБ! Хотя получается ситуация полностью безвыходная?! Считаю что у меня попросту украли эти деньги!
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
18 сентября 2015

Уважаемый Николай!
В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 31.08.2015, полученном Вами в Дополнительном офисе «Отделение «Перовское», подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно информируем Вас о том, что по итогам проведенного служебного расследования в платежном терминале Банка 31.08.2015 зафиксировано пополнение карты, указанной в отзыве. При этом произведено успешное внесение купюр номиналом 5 000-00 рублей и купюры номиналом 100-00 рублей. В процессе выполнения указанной операции замятий и возвратов не зафиксировано.
По итогам инкассаций вышеуказанного платежного терминала Банка, проведенных в августе 2015 года, излишние денежные средства не выявлены.
Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден ответить отказом на Вашу просьбу о возврате денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай
19 сентября 2015

В данной ситуации есть два мнения, ничем не подтвержденный ответ банка по неисправному терминалу, который неверно принял одну из купюр и не выдал чек, оба этих факта подтверждают либо его неисправность, либо воровство на одной из стадий инкассации! И мнение клиента, который вносил определенную сумму определенными купюрами, и предпринявший все возможное до окончания операции, попытавшись вернуть те купюры которые были внесены. Это можно легко уточнить сравнив время звонка в банк и время на фотографии с изображением монитора терминала.
Так же возникает вопрос, каким образом клиенту обезопасить себя от подобных ситуаций и как еще доказывать свою правоту? В данном случае ситуация напоминает обычное мошенничество или воровство либо со стороны банка либо со стороны его сотрудников.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте