Уважаемый Николай!
В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 31.08.2015, полученном Вами в Дополнительном офисе «Отделение «Перовское», подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно информируем Вас о том, что по итогам проведенного служебного расследования в платежном терминале Банка 31.08.2015 зафиксировано пополнение карты, указанной в отзыве. При этом произведено успешное внесение купюр номиналом 5 000-00 рублей и купюры номиналом 100-00 рублей. В процессе выполнения указанной операции замятий и возвратов не зафиксировано.
По итогам инкассаций вышеуказанного платежного терминала Банка, проведенных в августе 2015 года, излишние денежные средства не выявлены.
Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден ответить отказом на Вашу просьбу о возврате денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества
В данной ситуации есть два мнения, ничем не подтвержденный ответ банка по неисправному терминалу, который неверно принял одну из купюр и не выдал чек, оба этих факта подтверждают либо его неисправность, либо воровство на одной из стадий инкассации! И мнение клиента, который вносил определенную сумму определенными купюрами, и предпринявший все возможное до окончания операции, попытавшись вернуть те купюры которые были внесены. Это можно легко уточнить сравнив время звонка в банк и время на фотографии с изображением монитора терминала.
Так же возникает вопрос, каким образом клиенту обезопасить себя от подобных ситуаций и как еще доказывать свою правоту? В данном случае ситуация напоминает обычное мошенничество или воровство либо со стороны банка либо со стороны его сотрудников.
Хочу рассказать как банк потерял доверие. Уже 2 года как пользуюсь терминалами МКБ для пополнения карты другого банка. Это самый безупречный терминал, лучше евросети и т. П. Выбрал пункт меню, вставил карту, ввел пинкод, закинул деньги и вместе со звуком чека слышен звук смс о зачислении. Контакт с картой позволяет исключить ошибку в номере, это идеальный…
ЧитатьИз которого ушел после минуты общения с менеджером. МКБ — нормальный банк, хорошие ставки по депозитам, бонусный «пластик» для вкладчиков, огромное число банкоматов и терминалов, адекватный персонал. Про его кредитные продукты говорить не буду. Я их не знаю т. К. В долг не живу. По мне — накопи и купи, а не выпроси бабла и удовлетвори свои хотелки…
ЧитатьНезаметно для меня в течении 5–6 лет общая сумма долга по ним составила около 1 млн рублей. Задумалась только тогда, когда поняла, что бОльшая часть заработка уходит только на погашение процентов и на картах ничего не остается. Просто многие банки незаметно увеличивают лимит «активным пользователям», и я даже не замечала, куда и на что я их тратила,…
ЧитатьДоброго дня. У меня ипотека в МКБ, нет никаких нареканий, но вот совсем недавно забыла на даче карту, а подошел срок очередного платежа, думаю ничего страшного, оплачу в отделении рядом с работой. Пришла в 18-00, три окошка, работают два. Передо мной в очереди четверо, думаю ну вот и отлично. Ничего не хочу сказать, сотрудники работают хорошо в рамках…
ЧитатьПришел в офис банка «02» февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. Меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление…
ЧитатьПодготовил документы, ждал очереди. Еще до составления анкеты, мне начали предлагать. Да нет, не предлагать, оформлять меня в пенсионный фонд данного банка. Дело в том, что я достаточно экономически грамотен, я понимаю, что да, в этом есть смысл. И я этим займусь, но сейчас я пришел за кредитом. Мне его настойчиво " втирали», я несколько раз переспросил…
ЧитатьПользуюсь следующими услугами: 1.Вклады (открываю, закрываю, переоформляю все в личном кабинете, очень удобный сервис); 3. Переводила деньги в счет оплаты паев ПИФов; 2. Банковские карты, дебитовые (обычную, платиновую, золотую) и кредитную с льготным периодом, так же оформляла дополнительную карту сыну к своей дебитовой. То же никаких проблем не…
ЧитатьХотя я и допускала ранее просрочки в других банках, но в этом была виной только ситуация, связанная с огромным, страшным пожаром в моей жизни. Я человек очень ответственный и всегда переживаю, если что– то не получается вовремя, а после пожара вообще не знала куда бежать. Сейчас в банке рассматривается моя заявка на покупку мной недвижимости, надеюсь…
ЧитатьХочется особенно отметить профессионализм и глубокое знание дела Старостина Д. Он всегда поможет во всем разобраться, окажет содействие на всех этапах этапах. Побольше бы таких сотрудников в банках и прошу объявить благодарность. Ещё не могу оставить б⁄ внимания Коляда Е. Добрая, отзывчивая, усилиями такой девушки были решены все мои вопросы в максимально…
Читать