logo
Ещё
avatar
Игорь
22 августа 2015
После свадьбы у жены сменилась фамилия, пошли с ней менять ее зарплатную карту в офис мкб на Миклухо-Маклая, 47а.
Было это две недели назад, в отделении работало 2 менеджера из 8ми. Подождали 20 минут, оформили перевыпуск карты. Через три дня получили карту, активация через мкб автомат в офисе не прошла по техническим причинам (программа автомата переставала работать после того как вставляли карту). Активировали через онлайн банк дома, но карта так и не заработала, если вставлять ее в банкомат он сразу выдает ее назад и пишет " ошибка платежного приложения на вашей крате». Пришли в офис, прождали около 30 минут (в офисе было 3 человека), менеджер сказала, что написала какую-то заявку и перезвонит нам. Через час звонит, карта работает, необходимо " дважды» вставить в банкомат чтобы активировать. (Дважды?! :). Пошли в банкомат — не работает, ошибка платежного приложения. 22 Августа снова пришли в офис. Попросил менеджера не заставлять мою беременную жену ждать и как-то ускорить процесс. В итоге отсидев еще 30 минут на неудобном, низком диване, где колени выше головы (ей с животом просто тяжело сидеть на нем). Подошли к менеджеру, та стала снова писать запрос куда-то. Мы объяснили, что это уже было. Потом оказалось, что карта еще раз была перевыпущена банком (без нашего участия? Так можно вообще?) И лежит в кассе. Получили карту. Для активации попросили запросить баланс в банкомате, но пин код почему-то не подходил. Менеджер попробовала сменить пинкод, ничего так и не получилось. Сказали, что надо снова перезаказать карту и это будет стоить нам 860 рублей), тк это уже третья. Платить мы отказались, нам предложили написать заявление о том, что перевыпуск карты связан с проблемами банка. В офисе провели 1.5 Часа. Теперь ждем 3й карты. Думаю по моему отзыву видно как относятся к клиентам в мкб и беременным в частности и на каком уровне техническое оснащение банка.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
31 августа 2015

Уважаемый Игорь!
По результатам проведенной проверки по Вашему отзыву вынуждены признать возникновение технических неполадок с использованием банковской карты. Данная ситуация является единичным случаем для Банка, и мы сожалеем, что Вашей супруге пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в Дополнительный офис «Отделение «Беляево».
Заверяем Вас в том, что сотрудники указанного дополнительного офиса предприняли все необходимые действия для урегулирования данного вопроса и осуществили перевыпуск карты без взимания комиссии.
Нам известно, что сотрудники связались с клиентом для предоставления разъяснений о перевыпуске карты и возможности ее получения, а также от лица Банка принесли извинения за причиненные неудобства.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую ситуацию.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте