logo
Ещё
avatar
Ольга
13 августа 2015
В этом волшебном банке я брала кредит на ремонт квартиры, слава Богу выплаты осталось на 1 год
Я " злостный неплательщик» просрочка может быть максимум в 20 дней, я привыкла разговаривать с их службой коллекторов, два дня назад я с ними уже общалась, обозначила им день погашения задолженности, вчера сказала им тоже самое, но сегодня (просрочка на данный день 5 дней) мне позвонила невменяемая мадам, сняв трубку я задала вопрос зачем они мне каждый день звонят задают один и тот же вопрос и слушают от меня один и тот же ответ, на что я получила словом в лоб, цитирую " Закрой свой рот, будем звонить каждый день, у тебя задолженность имеется». Сказать, что я в шоке, ничего не сказать, я позвонила по многоканальному телефону, трубку взял старший специалист Сергей, я объяснила ему ситуацию, задала вопрос, на каком основании ваши сотрудники орут на меня в трубку и затыкают мне рот, на что получила ответ, а потому что у вас задолженность! Я являюсь клиентом банка достаточно долгое время, просрочка по моим кредитам никогда не превышала 20 дней, тем более я плачу проценты по просрочке, сегодня я возненавидела этот банк, я испишу все форумы негативными отзывами, подключу своих друзей и знакомых, пусть руководство подумает хорошо, кто работает в его банке. Мало того в договоре прописано, что передача третьим лицам (коллекторам) возможна только, если просрочка свыше 60 дней, а мне начинают трезвонить спустя 5. Я жду дня, когда внесу последнюю сумму по кредиту и завершу своё сотрудничество с Московским Кредитным Банком.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
14 августа 2015

Уважаемая Ольга!
При заключении между Вами и Банком кредитного договора Вы приняли на себя условия исполнения обязательств.
В связи с тем, что по кредитному договору имелась просроченная задолженность, Банк осуществлял исходящие звонки на номера телефонов, указанные в заявлении-анкете на получение кредита для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в заявлении-анкете на получение кредита.
Для того чтобы провести проверку по изложенной Вами ситуации нам необходима дополнительная информация. Просьба направить на адрес [email protected] контактные данные: ФИО и дату рождения.
Надеемся на понимание и ответственное исполнение обязательств по кредитному договору.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
михаил
20 августа 2015

Короче везде у МКБ одна и таже отписка,один и тот же ответ,люди бегите от этого банка,хамы и неквалифицированный персонал, обманывают на каждом шагу

avatar
Пользователь
4 сентября 2015

Столкнулась с тем же, при просрочке в 1 день начинают трезвонить без конца и это несмотря на то, что по договору полагается штраф, который клиент оплатит. Видимо звонки - это бесплатный бонус от банка к штрафу. Однако в ситуации, когда я по ошибке не доплатила 14 копеек (!), мне никто не позвонил и не сказал, мол у вас средств на счете недостаточно для погашения платежа. Молча так посмотрели и штраф мне по-полной вкатили в следующем месяце, как если бы я вообще не заплатила по кредиту.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте