Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу Дополнительного офиса «Отделение «Преображенская площадь». Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу указанного отделения.
К сожалению, по предоставленным Вами данным прокомментировать отзыв по существу вопроса не представляется возможным.
Однако отметим, что в указанном отделении предусмотрены как универсальные сотрудники, так и сотрудники, осуществляющие только операционное или кредитное обслуживание клиентов. За период с 02.07.2015 по 09.07.2015 включительно в отделении не зафиксировано время ожидания клиентов, аналогично указанному Вами в отзыве.
Информируем Вас о том, что кредитные организации (банки) в соответствии с условиями Федерального закона от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» предоставляют различные услуги, среди которых услуги по расчетно-кассовому обслуживанию физических и юридических лиц. Указанные услуги предоставляются Банком на возмездной основе согласно Тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в российских рублях и иностранной валюте в дополнительных офисах (далее – Тарифы).
Согласно п. 1.1.3 раздела 6 Тарифов комиссия за прием наличных денежных средств в российских рублях для зачисления на счета банковских карт, выпущенных в рамках реализации кредитных программ, составляет 190-00 рублей. При наличии у клиента подключенного Пакета банковских услуг «Корпоративный клиент» или «Почетный клиент» размер указанной комиссии составляет 152-00 рубля. Указанная комиссия взимается только при осуществлении операции внесения денежных средств в кассах дополнительных офисов Банка.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что клиентам Банка доступны различные способы пополнения счетов: с использованием платежных терминалов и банкоматов, через операционные кассы Банка, путем безналичного перечисления денежных средств и с помощью Cистемы интернет-банкинга «МКБ Онлайн».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением
Управление контроля качества
Хочу рассказать как банк потерял доверие. Уже 2 года как пользуюсь терминалами МКБ для пополнения карты другого банка. Это самый безупречный терминал, лучше евросети и т. П. Выбрал пункт меню, вставил карту, ввел пинкод, закинул деньги и вместе со звуком чека слышен звук смс о зачислении. Контакт с картой позволяет исключить ошибку в номере, это идеальный…
ЧитатьИз которого ушел после минуты общения с менеджером. МКБ — нормальный банк, хорошие ставки по депозитам, бонусный «пластик» для вкладчиков, огромное число банкоматов и терминалов, адекватный персонал. Про его кредитные продукты говорить не буду. Я их не знаю т. К. В долг не живу. По мне — накопи и купи, а не выпроси бабла и удовлетвори свои хотелки…
ЧитатьНезаметно для меня в течении 5–6 лет общая сумма долга по ним составила около 1 млн рублей. Задумалась только тогда, когда поняла, что бОльшая часть заработка уходит только на погашение процентов и на картах ничего не остается. Просто многие банки незаметно увеличивают лимит «активным пользователям», и я даже не замечала, куда и на что я их тратила,…
ЧитатьПодготовил документы, ждал очереди. Еще до составления анкеты, мне начали предлагать. Да нет, не предлагать, оформлять меня в пенсионный фонд данного банка. Дело в том, что я достаточно экономически грамотен, я понимаю, что да, в этом есть смысл. И я этим займусь, но сейчас я пришел за кредитом. Мне его настойчиво " втирали», я несколько раз переспросил…
ЧитатьПришел в офис банка «02» февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. Меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление…
ЧитатьПользуюсь следующими услугами: 1.Вклады (открываю, закрываю, переоформляю все в личном кабинете, очень удобный сервис); 3. Переводила деньги в счет оплаты паев ПИФов; 2. Банковские карты, дебитовые (обычную, платиновую, золотую) и кредитную с льготным периодом, так же оформляла дополнительную карту сыну к своей дебитовой. То же никаких проблем не…
ЧитатьХотя я и допускала ранее просрочки в других банках, но в этом была виной только ситуация, связанная с огромным, страшным пожаром в моей жизни. Я человек очень ответственный и всегда переживаю, если что– то не получается вовремя, а после пожара вообще не знала куда бежать. Сейчас в банке рассматривается моя заявка на покупку мной недвижимости, надеюсь…
ЧитатьХочется особенно отметить профессионализм и глубокое знание дела Старостина Д. Он всегда поможет во всем разобраться, окажет содействие на всех этапах этапах. Побольше бы таких сотрудников в банках и прошу объявить благодарность. Ещё не могу оставить б⁄ внимания Коляда Е. Добрая, отзывчивая, усилиями такой девушки были решены все мои вопросы в максимально…
ЧитатьОчень удобная система работы онлайн, бесплатная на минимальном уровне, достаточно. Удобно принимать деньги от продажи паёв и видеть всё оперативно у себя в личном кабинете. Был один неприятный момент, когда продал паи на 600000рэ и с меня потребовали сначала обосновать сумму (причём заявок на погашение и инфы от Тройки Диалог было недостаточно. !)…
Читать