logo
Ещё
avatar
Ирина
26 июня 2015
Я всегда своевременно вношу ежемесячные платежи по кредитам в отделении, самом удобном по расположению к месту моего проживания. Это ул. Соловьиная роща, д. 11.
В отделении все время ломаются или " зависают» терминалы, а через кассу процент 190 рублей за каждый кредит. У меня их 3. (Эта фишка банков — брать процент за внесение платежей через кассу просто умиляет. С чем интересно это связано?). Зная о такой беде этого отделения (все время ломающиеся терминалы), я стараюсь вносить платеж задолго до срока погашения, чтобы оставить время на еще один или два похода в банк. 19 Июня я приехала вносить очередной платеж и, конечно, терминалы дали сбой. Прождав, когда они перестанут " виснуть» минут 30, я уехала, не внеся платеж. Сказали в банке, что есть ближайший терминал в ТЦ " Парус». Но там терминал работал только на выдачу наличных. 21 Июня я позвонила в справочную банка с просьбой подсказать, где в Новых Химках есть терминалы. Можете прослушать запись. Это было 17.50-18.00 Ч. Менеджер стала искать терминалы в Химках. Насчитала 103 банкомата и терминала. Информации о том, какие работают на внесение наличных у нее не было. Были даны адреса " Икеи» в Химках, Алтуфьева, Строгино, Химки (Левобережная), на улицах Совхозная — это очень далеко и нужно потратить полдня, чтобы доехать туда и обратно. Отпрашиваться с работы и ездить бесконечно в поисках терминалов у меня нет возможности. Я поехала в " Икею». Но в справочной магазина девушка сказала мне, что у них нет терминала МКБ. На сайте указана другая информация — Химки, ул. Ленинградская, вл. 39, Стр. 6, Ежедневно, с 22:00 до 08:00 только ночью банкомат, а терминал круглосуточно. Я поверила девушке в справочном, а не пошла бродить по " Икея» в поисках терминала и вернулась ни с чем. Внести платеж я смогла только 26 июня, просрочив один день, в отделении Соловьиная роща, д. 11, Где поставили новые терминалы, или поменяли программу, потому что стало возможным оплачивать по одной карте все кредиты (+ банку — занялся модернизацией процессов). Но перед этим я была м. Сходненская, там я не нашла терминала. 26 Июня я написала претензию по поводу неверной информации и отсутствия возможности легко погасить кредит. Но и это еще не все. Я оплачиваю услугу смс оповещения. Каждый месяц 50 рублей. Всегда смски приходили, а в июне не пришли. В связи со всей этой ситуацией, я написала просьбу не применять штрафные проценты на пропуск одного дня погашения кредита. Суть моей претензии — невозможность оплатить кредит тогда, когда у меня на это есть время, из-за сбоев в работе терминалов и отсутствия достоверной информации от сотрудников банка о наличии терминалов. А если еще не дай Бог это отделение закроется на Соловьиной роще, то оплата кредита превратиться, видимо, в один день отпуска. Я в претензии указала неверное число, вместо 19, 22 июня. Не могла вспомнить точную дату, только вернувшись домой высчитала, когда это было. Мне что? Снова ехать и переписывать претензию с просьбой не начислять штрафные проценты? Много у меня вопросов. Когда перестанут " виснуть» терминалы на Соловьиной роще? Даже сами сотрудники говорят, что их чинят сутки напролет. Когда появятся терминалы в крупных торговых точках " Мега», " Калейдоскоп» (м. Сходненская)? Почему менеджер по телефону не знает, что есть терминалы на Юбилейном проспекте? А на сайте это указано? Почему мне не пришли смс в июне? И может ли банк не начислять штрафные проценты за один день просроченного платежа из-за вот этой всей катавасии с терминалами, если у меня нет просроченных платежей, и я пополняю карман банка в срок и нужной суммой? Согласитесь ситуация смешная, банк вроде как есть и прекрасно существует, а внести платеж целая проблема. Причем, я хочу внести этот платеж (становится еще смешнее), а у меня не получается. Или это у меня у одной так? Тогда есть резон рассмотреть мою просьбу с точки зрения клиентоориентированного сервиса.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
6 июля 2015

Уважаемая Ирина!
К сожалению, по предоставленным Вами данным выяснить детали произошедшего и прокомментировать отзыв по существу вопроса не предоставляется возможным. Однако в случае если Вы оставили письменное заявление в отделении Банка, Ваше обращение будет рассмотрено и в обязательном порядке Вам будет предоставлен ответ.
Отметим, что при заключении кредитного договора заемщик принимает на себя предусмотренные им обязательства, в том числе обязательства по своевременному обеспечению денежных средств на картсчете.
Обращаем Ваше внимание на то, что кредитные организации (банки) в соответствии с условиями Федерального закона от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» предоставляют различные услуги, среди которых услуги по расчетно-кассовому обслуживанию физических и юридических лиц. Указанные услуги предоставляются Банком на возмездной основе согласно Тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в российских рублях и иностранной валюте в дополнительных офисах (далее – Тарифы).
Согласно п. 1.1.3 раздела 6 Тарифов комиссия за прием наличных денежных средств в российских рублях для зачисления на счета банковских карт, выпущенных в рамках реализации кредитных программ, составляет 190-00 рублей. Указанная комиссия взимается только при осуществлении операции внесения денежных средств в кассах дополнительных офисов Банка.
Клиентам Банка доступны различные способы пополнения счетов: с использованием платежных терминалов и банкоматов, через операционные кассы Банка, путем безналичного перечисления денежных средств и с помощью Cистемы интернет-банкинга «МКБ Онлайн».
По результатам проведенной проверки в указанных Вами в отзыве платежных терминалах Банка сбоев не наблюдалось, все терминалы работали в штатном режиме.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что заемщик должен самостоятельно контролировать состояние картсчетов и совершенные операции по ним.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте