logo
Ещё
avatar
Маргарита
12 мая 2015
В июле 2014 г срочно понадобились деньги в сумме 150000 руб, пришла в МКБ, т к рядом с моим домом.
Услужливая менеджер Екатерина очень быстро стала оформлять документы, я предупреждала, что страховки я платить не буду, без страховки не будет кредита — был ее ответ. Вернуть могу? Конечно! Вручила мне два больших пакета с бумагами, но, что там несколько страховок я разобралась только дома. 1 Полис страхования имущественных интересов, связанных с владением, пользованием и распоряжением банковской картой 2 полис-оферта На случай потери работы 3 полис страхования жизни и здоровья 4 международный страховой полис Заявления, что, якобы все эти страховки мне не навязаны, я добровольно на них согласилась. Я человек пенсионного возраста, все эти услуги мне навязаны, менеджер ввела меня в заблуждение, было слишком много суеты и слов при жаре + 35/ в офисе тоже было нечем дышать/. В результате при кредите 150000 я должна отдать 230000. Навязали карту /платинум/, годовое обслуживание 4500 руб. Короче, попала! 04.04.15 Написала заявление на имя Авдеева Р. , С просьбой рассмотреть мою жалобу и принять положительное решение, но ответа так и не получила. Мы народ, который можно обманывать и драть с нас три шкуры, а разговаривать с нами не обязательно, мы быдло, а он БАНКИР. Может быть за счет пенсионерки он станет богаче. Бог все видит и все получат по своим деяниям. МКБ очень странно себя ведет, куда смотрят надзорные органы государства, сколько жалоб и нареканий от людей в интернете, сколько обманутых.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
15 мая 2015

Уважаемая Маргарита!
В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 04.04.2015, направленном для передачи Вам в Дополнительный офис «Отделение «Маршала Бирюзова» (далее - Отделение), подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно информируем Вас о том, что в Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования.
01.07.2014 Вы обратились в Отделение для заключения кредитного договора и получения кредита. Сотрудником указанного отделения Вам была предоставлена информация о возможности оформления дополнительных банковских продуктов.
Банк не является стороной по полисам страхования, приобретенным Вами при оформлении договора потребительского кредита, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении указанных полисов страхования и возврата Вам уплаченной суммы страхового вознаграждения. Для урегулирования Ваших вопросов о расторжении полисов страхования и возврате страховой премии рекомендуем Вам обратиться в ООО «СК «РГС–Жизнь» и ОАО «АльфаСтрахование».
Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение дополнительных услуг Банка осуществляется только по желанию клиента.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте