Уважаемая Маргарита!
В официальном ответе Банка на Ваше обращение от 04.04.2015, направленном для передачи Вам в Дополнительный офис «Отделение «Маршала Бирюзова» (далее - Отделение), подробно изложена позиция Банка по интересующему Вас вопросу.
Повторно информируем Вас о том, что в Банке предусмотрены различные программы потребительского кредитования: с возможностью выбора заемщиком условий кредитования без страхования и с осуществлением страхования.
01.07.2014 Вы обратились в Отделение для заключения кредитного договора и получения кредита. Сотрудником указанного отделения Вам была предоставлена информация о возможности оформления дополнительных банковских продуктов.
Банк не является стороной по полисам страхования, приобретенным Вами при оформлении договора потребительского кредита, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении указанных полисов страхования и возврата Вам уплаченной суммы страхового вознаграждения. Для урегулирования Ваших вопросов о расторжении полисов страхования и возврате страховой премии рекомендуем Вам обратиться в ООО «СК «РГС–Жизнь» и ОАО «АльфаСтрахование».
Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение дополнительных услуг Банка осуществляется только по желанию клиента.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Управление контроля качества
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту «можно все» с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 Я заказывал еду в ресторане «Тануки» с оплатой онлайн через…
ЧитатьЗдравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий,…
Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту «Можно больше» банка МКБ. Оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б. , Которая, в рамках акции «Кэшбэк в Ленте 30% на всё» предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво…
Читать31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве.
Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос…
В феврале подключила МКБ бонус -категория одежда и обувь. В мае заметила, что с момента подключения по данной категории начисляли по 1%. Оказывается, чтобы начисляли повышенный процент при оплате в магазинах должны проводить оплату по опреденённой категории, о которой я должна была педупредить продавцов. Что за бред? Я должна проверять, как списывают…
Читать