logo
Ещё
avatar
Дарья
7 мая 2015
Расскажу по порядку: еще в январе я решила оформить кредитную карту, для чего съездила в отделение, предварительно полазив по сайту.
В отделении мне сказали, что оформление карт приостановлено на неопределенный срок. На сайте об этом не было ни слова. Ну хорошо. Опять решила попробовать подать заявку, предварительно убедившись, что карты снова начали оформлять, заполнила заявку на сайте. Перезвонили, назначили встречу, все отлично. Приехала в банк, оказалось, довольно поздно, консультант выдал анкету, рассказал о необходимых документах, и я решила, что приеду в другой день. Приезжаю сегодня, после того, как мне днем второй раз позвонили и назначили встречу, разговариваю с консультантом в офисе, перехожу к менеджеру (ну или как называется эта должность), и выясняется, что классические карты не оформляются, но есть золотые и платиновые. Ну спасибо! Хоть бы кто об этом заикнулся, а ведь я разговаривала с тремя работниками банка. Или все сплошь " золотые» клиенты? Жутко обидно, что потратила столько времени, пришлось ездить в банк с ребенком, чтобы успеть пораньше. И тут вот такая ерунда. Неужели нельзя давать полную информацию хоть где-нибудь?
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
19 мая 2015

Уважаемая Дарья!
К сожалению, по предоставленным Вами данным прокомментировать отзыв по существу вопроса не представляется возможным.
Однако позвольте отметить, что после заполнения онлайн-заявки с потенциальным заемщиком в телефонном режиме связывается ответственный сотрудник Банка для проведения консультации по условиям кредитования, предварительной оценки параметров кредита, на который заемщик может оформить заявку, и обсуждения удобного времени для визита в отделение Банка.
Сообщаем Вам о том, что в настоящее время клиенты Банка могут оформить заявку на получение карты с кредитным лимитом категориями: Visa Classic/ MasterCard Standard, Visa Gold/ MasterCard Gold, Visa Platinum/ MasterCard Platinum.
Ситуация, изложенная Вами, не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. В случае необходимости в оформлении кредитной карты Вы можете обратиться в любой удобный для Вас дополнительный офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте