Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу Банка, отзывы клиентов очень важны для нас.
Заверяем Вас в том, что информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя, курирующего работу Дополнительного офиса «Отделение «Войковское», для принятия необходимых мер.
Сообщаем, что приобретение дополнительных услуг в Банке осуществляется только по желанию клиента.
Искренне рады, что Вы остались довольны обслуживанием в Дополнительном офисе «Отделение «Речной вокзал», и оформили заявку на получение кредита в Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Управление контроля качества
Хочу рассказать как банк потерял доверие. Уже 2 года как пользуюсь терминалами МКБ для пополнения карты другого банка. Это самый безупречный терминал, лучше евросети и т. П. Выбрал пункт меню, вставил карту, ввел пинкод, закинул деньги и вместе со звуком чека слышен звук смс о зачислении. Контакт с картой позволяет исключить ошибку в номере, это идеальный…
ЧитатьИз которого ушел после минуты общения с менеджером. МКБ — нормальный банк, хорошие ставки по депозитам, бонусный «пластик» для вкладчиков, огромное число банкоматов и терминалов, адекватный персонал. Про его кредитные продукты говорить не буду. Я их не знаю т. К. В долг не живу. По мне — накопи и купи, а не выпроси бабла и удовлетвори свои хотелки…
ЧитатьНезаметно для меня в течении 5–6 лет общая сумма долга по ним составила около 1 млн рублей. Задумалась только тогда, когда поняла, что бОльшая часть заработка уходит только на погашение процентов и на картах ничего не остается. Просто многие банки незаметно увеличивают лимит «активным пользователям», и я даже не замечала, куда и на что я их тратила,…
ЧитатьДоброго дня. У меня ипотека в МКБ, нет никаких нареканий, но вот совсем недавно забыла на даче карту, а подошел срок очередного платежа, думаю ничего страшного, оплачу в отделении рядом с работой. Пришла в 18-00, три окошка, работают два. Передо мной в очереди четверо, думаю ну вот и отлично. Ничего не хочу сказать, сотрудники работают хорошо в рамках…
ЧитатьПришел в офис банка «02» февраля 2021 года, положить деньги на карту. Банкомат не работал. Сотрудник банка предложил воспользоваться терминал для внесения денежных средств. Перед тем, как вставлять деньги в терминал, пересчитал сумму. Вставил купюры в терминал, он зачислил на карту на 5000 руб. Меньше. Тут же написал заявление на некорректное зачисление…
ЧитатьПользуюсь следующими услугами: 1.Вклады (открываю, закрываю, переоформляю все в личном кабинете, очень удобный сервис); 3. Переводила деньги в счет оплаты паев ПИФов; 2. Банковские карты, дебитовые (обычную, платиновую, золотую) и кредитную с льготным периодом, так же оформляла дополнительную карту сыну к своей дебитовой. То же никаких проблем не…
ЧитатьХотя я и допускала ранее просрочки в других банках, но в этом была виной только ситуация, связанная с огромным, страшным пожаром в моей жизни. Я человек очень ответственный и всегда переживаю, если что– то не получается вовремя, а после пожара вообще не знала куда бежать. Сейчас в банке рассматривается моя заявка на покупку мной недвижимости, надеюсь…
ЧитатьХочется особенно отметить профессионализм и глубокое знание дела Старостина Д. Он всегда поможет во всем разобраться, окажет содействие на всех этапах этапах. Побольше бы таких сотрудников в банках и прошу объявить благодарность. Ещё не могу оставить б⁄ внимания Коляда Е. Добрая, отзывчивая, усилиями такой девушки были решены все мои вопросы в максимально…
ЧитатьОчень удобная система работы онлайн, бесплатная на минимальном уровне, достаточно. Удобно принимать деньги от продажи паёв и видеть всё оперативно у себя в личном кабинете. Был один неприятный момент, когда продал паи на 600000рэ и с меня потребовали сначала обосновать сумму (причём заявок на погашение и инфы от Тройки Диалог было недостаточно. !)…
Читать