logo
Ещё
avatar
Сошникова Светлана Евгеньевна
18 апреля 2015
Я не являюсь клиентом мкб банка, кредиты никогда не брала нигде. Уже шесть месяцев меня одолевают сотрудники банка, Московский кредитный банк,
И спрашивают некоего человека, который взял кредит и указал мой мобильный телефон как контактный без моего согласия. Человека я этого не знаю, он не проживал по моему адресу и искать я его не намерена, как предлагают мне это сделать сотрудники банка в грубой форме. Также приходят смс из мкб с просьбой погасить срочно несуществующий у меня долг! Теперь подключились коллекторы компании, Сентинел, и звонят на мой мобильный, пишут смс. А недавно они стали звонить на домашний телефон! Откуда они его узнали! Включают автомат, с просьбой погасить долг! Позвонила в банк, мне объяснили, что чтобы снять мои телефоны из базы, мне нужно приехать в офис и доказать, что это мои номера телефонов! Привезти им договора с сотовым оператором и с мгтс! У меня грудной ребенок и я не могу ездить по сотовым операторам и брать у них договора итд! Прошу удалить мои номера телефонов из базы банка и коллекторов, так как я не являюсь заемщиком и не намерена выслушивать хамство сотрудников банка. Готовлю жалобу в роспотребнадзор, роскомнадзор, центробанк и в службу финансового амбудсмена
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
20 апреля 2015

Уважаемая Светлана Евгеньевна!
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона осуществление Банком звонков на номер телефона осуществляется с целью исполнения условий договора, а именно для установления контакта с клиентом – должником по телефонам, предоставленным клиентом Банку при подписании кредитного договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В связи с тем, что номера телефонов, указанные Вами в отзыве, были предоставлены Банку в качестве контактных одним из клиентов, на указанные номера телефонов Банком осуществлялись исходящие звонки с целью установления контакта с клиентом – должником.
Для урегулирования возникшей ситуации просим Вас направить в Банк по электронной почте [email protected] документы, подтверждающие принадлежность Вам номеров телефонов.
Также сообщаем, что информация по работе сотрудника ответственного подразделения доведена до сведения руководителя, курирующего его работу, для проведения проверки и принятия необходимых мер.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
19 апреля 2015

Кстати, в отп банке проблема изъятия телефона из базы данных решается намного проще. Звонишь в банк, говоришь свои ФИО, называешь номер телефона и менеджер присылает смс с номером заявки, заявка обрабатывается и никуда ехать и доказывать, что ты честный человек не надо!

avatar
Светлана
20 апреля 2015

Спасибо за цитирование закона, но я немного с ним знакома... И все-таки остаются не ясным следущие обстоятельства... Мой мобильный телефон, который у меня уже десять лет записан, допустим, на сестру, а домашний телефон записан на мою девяностолетнюю бабушку, которая в Москве не живет на данный момент...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте