Уважаемая Светлана Евгеньевна!
Банк является оператором персональных данных и осуществляет обработку персональных данных в соответствии с условиями, установленными статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон). В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона осуществление Банком звонков на номер телефона осуществляется с целью исполнения условий договора, а именно для установления контакта с клиентом – должником по телефонам, предоставленным клиентом Банку при подписании кредитного договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
В связи с тем, что номера телефонов, указанные Вами в отзыве, были предоставлены Банку в качестве контактных одним из клиентов, на указанные номера телефонов Банком осуществлялись исходящие звонки с целью установления контакта с клиентом – должником.
Для урегулирования возникшей ситуации просим Вас направить в Банк по электронной почте [email protected] документы, подтверждающие принадлежность Вам номеров телефонов.
Также сообщаем, что информация по работе сотрудника ответственного подразделения доведена до сведения руководителя, курирующего его работу, для проведения проверки и принятия необходимых мер.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества
Кстати, в отп банке проблема изъятия телефона из базы данных решается намного проще. Звонишь в банк, говоришь свои ФИО, называешь номер телефона и менеджер присылает смс с номером заявки, заявка обрабатывается и никуда ехать и доказывать, что ты честный человек не надо!
Спасибо за цитирование закона, но я немного с ним знакома... И все-таки остаются не ясным следущие обстоятельства... Мой мобильный телефон, который у меня уже десять лет записан, допустим, на сестру, а домашний телефон записан на мою девяностолетнюю бабушку, которая в Москве не живет на данный момент...
Вложила деньги на год под проценты. Через год проценты получила. Работник банка предложил продлить договор под меньший процент на три года или пять лет. Мне подсчитали что я через три года получу около 90 тыс, а через пять лет более 100 тыс. Я выбрала три года. Мне сказали, что деньги пойдут в фармологич кампанию и дали договор страхования жизни…
Читать3 года назад, придя в отделение банка МКБ с целью открыть вклад, сотрудник банка предложил интересные условия по программе «инвестор» .
Так как ранее делала вклады в этом банке и все было хорошо, никаких подозрений это предложение не вызвало + обещаный высокий доход примерно 18% годовых. Вообщем оформили документы!
Прошло 3 года.
Ожидание — получить свои…
Являюсь клинтом банка более 6 лет. Обслуживаюсь в Москва (беляево) .
Очень доволен скоростью обслуживания в банке.
Онлайн банкингом (Удобный интерфейс, все четко и понятно) .
Условиям по картам (карта идет бесплатно при открытие счета, есть cash back и % за остаток по карте) .
Уловиями по вкладам (одни из лучщих) .
Клиент ориентированностью — пример, зашел…
Добрый день. Негатив.
09.04.2018 В ДО Беляево банка МКБ через терминал пополнял вклад своей бабушки. Сначала по 1 купюре, далее пачкой. На дисплее терминала высветилось сообщение, что 1 купюра не принята. При этом, терминал продолжил забирать купюры из купюроприемника.
После окончания приема денег 1 не принятую купюру номиналом 5000 рублей терминал не…
Первый раз был приятно удивлен, когда забирал вклад из банка. Рассчитывал минут на 20-30 очередей и документального оформления, а то и заказ суммы на след. День. В результате операция заняла ровно 5 минут. Быстро, профессионально, без проволочек (отделение на Варшавке). В конце прошлого года опять разместил вклад в банке (уже в другом отделении, на…
ЧитатьПополнить и снять вклад можно в любом отделение ОАО МКБ (нет привязки к адресу заключения договора на вклад). В ОАО МКБ высокие проценты по вкладам, если сравнивать с другими Банками. Часто при открытии вклада дарят подарки (мелочь, но приятная). Я бы посоветовала гражданам не впадать в панику) Что касается вкладов, то не забывайте, что вклады в…
ЧитатьОчень радует то что вклад можно открыть всего с 1000 рублей. В этом плане МКБ единственный банк с такими условиями. Не надо накапливать большие суммы для максимального процента. Единственное неудобство это работа терминалов. Уж очень долго надо ждать пока пройдёт проверка карты и сам платёж. И ещё минус это личный кабинет. При переводе денег с карты…
ЧитатьОтличный банк. Семь лет являюсь клиентом МКБ (дополнительный офис у метро Октябрьское поле). Очень внимательные служащие, минимальные очереди и время выполнения, вежливое обслуживания. Всегда заблаговременно напоминают о завершении срока вклада и согласовывают удобное время для посещения офиса. Читал здесь много негативных отзывов и у меня сложилось…
ЧитатьИнтернет-банк достаточно удобный, просто внимательно стоит его изучить и привыкнуть к нему. Читала кучу негативных отзывов о досрочном погашении и потере процентов, и хочется спросить: " ребята, вам голова только чтобы кушать? «. Читайте внимательно условия по вкладу, там все написано! Если сомневаетесь, позвоните в банк и уточните. Все эти отзывы…
Читать