logo
Ещё
avatar
Маша
5 апреля 2015
Я понимаю что банк не волнует причина отсутствия у меня денег для уплаты по моим обяз-ам, но меня тогда не волнует, что у вас некомпетентные сотрудники, с которыми реально страшно разговаривать
От того, что фиг поймешь толковые вещи он говорит или несет отсебятину, за которую я могу поиметь более серьезные проблемы. Хватит затачивать их на гк рф и памятки как " базарить» с мошенниками, Они совершенно не умеют работать с возражениями когда должник лучше осведомлен в законодательных лазейках и судебной практики. У меня Просрочка по двум кредитам порядка 30тр вместе с штрафами и всякими не очень законными штрафами на штрафы и просроченные штрафы, начисленные пени на штрафы и неразрешенные задолженности, начнем с того, что неразрешенная зад-ть по ссуде в виде срочного/разового кредита или кредитной линии с лимитом выдачи не есть законно. Я всегда сама звоню в отдел просроченной зад-ти узнать сумму и проинформировать что внесу, хоть 3 тр, но внесу блин, прошу оставить комменты, что я не мошенник, кидать не собираюсь, постараюсь выровнять платежи. 30.03.15 Приходить смс-надежда-на-чудо, типо " отменяем штрафы», если оплатите только просроченную зад-ть до 01.04.15 Звоню спрашиваю что надо, а мне говорят ждите перезвоним, звонят вечером 31.03.15 (ВЫ ЧТО НЕ МОЖЕТЕ РАНЬШЕ ОБРАБАТЫВАТЬ ЗАПРОС ИЛИ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО?) Говорят: вам внести надо через кассу ТОЛЬКО ПРОСРОЧЕННУЮ ЗАД-ТЬ, эта сумма 11тр, вот на этот вот счет. Я говорю: в смысле? Точно ничего не надо, заявления там и тд, он мн: ТА НЕТ КАНЕШНА Я ВСЕ ФИКСИРУЮ! Блин, поверила. Пришла в ДО севастопольское, офигела от кол-Ва народу, из серии мой талое А47, а на мониторе А22 до закрытия ДО час. Спрашиваю консультанта: девушка, а если я не через кассу, а терминал внесу, акция сработает? КАНЕШНА- так же ответила мне девушка. Я вношу в терминал 1000, а на мониторе отображается 100 р ДРУЗЬЯ У ВАС БЫЛ СЛОМАН ТЕРМИНАЛ), но это другая история, короче отложив разбирательства с тем что терминал сожрал мою тысячу, я перешла к банкомату, внесла 11тр денег, которые я заняла, получила чек и радостная пошла домой. А сегодня, 5.04 Мне позвонили с МКБ и сказали: да в смысле, у вас акция не сработала, у вас была еще какая-то неразрешенная задолженность, вот и ее тож надо было закрыть! Поэтому идите вы (нет, мне так не сказали, но смысл таков. Типа я ничем вам помочь не могу, вы еще 14 тр должны как хотите так и собирайте. Мкб! Я вот за свои косяки отвечаю, стараюсь по крайней мере, я прошу разобраться и выполнить свое обещание!
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
8 апреля 2015

Уважаемая Маша!
К сожалению, по предоставленным Вами персональным данным прокомментировать отзыв по существу вопроса не представляется возможным.
Однако обращаем Ваше внимание на то, что при заключении между Вами и Банком кредитного договора Вы приняли на себя условия исполнения обязательств.
Согласно условиям заключенного договора при неисполнении заемщиком обязательств Банком начисляются штрафные санкции. В связи с тем, что по кредитному договору имеется просроченная задолженность, Банк осуществляет исходящие звонки на номера телефонов, указанные в заявлении-анкете на получение кредита для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в Заявлениях-анкетах на получение потребительского нецелевого кредита.
Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете обратиться в любой дополнительный офис Банка для написания соответствующего заявления, а также рекомендуем самостоятельно связаться с сотрудниками ответственного подразделения Банка по телефону 8(495)741-0809.
Надеемся на Ваше понимание и ответственное исполнение обязательств по кредитному договору.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Маша
9 апреля 2015

Раз уж поднята тема просрочки: вы черным по белому написали о том, что банк звонит по телефонам указанным в анкете, банк информирует всеми возможными путями, указанными в анкете. Вопрос: почему банк звонит на домашний номер телефона, бедной пожилой женщине, у которой я в далеком 2010 году арендовывала квартиру и уж точно данный телефон в анкете на выдачу кредита от 2012 года не указывала! Почему банк нарушает условия договора? При проверке в до персональных данных-данный телефон не числится и операционисты его не видят, как так? Я вам отвечу как так , вероятно этот телефон был оставлен когда я хотела работать в Мкб, но это не анкета-заемщика, это анкета-соискателя. Прошу не отправлять в отзыве меня в обслуживающий до, это и без Вас понятно, а ответить мне каким спокойным образом можно сделать так, чтоб не мучали бедную старушку, тоже идти в до, писать претензию и ждать ждать ждать, бесконечно ждать, чего-то.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте