Уважаемая Вера!
В ответ на Ваш отзыв по вопросу списания комиссии за смс-информирование и применения штрафных санкций по счету банковской карты Visa Сlassic (далее – Карта), выпущенной Банком в рамках Договора комплексного банковского обслуживания (далее – ДКБО), заключенного между Вами и Банком на основании Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» от 20.05.2014 (далее – Заявление), сообщаем следующее.
При подписании Заявления Вы присоединились к ДКБО, Правилам выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - Правила), а также Единым тарифам ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках ДКБО (далее – Тарифы) в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 12.22 Правил для возврата кредита, уплаты процентов, комиссий Банка клиент обязан не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за Отчетным периодом, осуществить погашение сумм неустоек на Отчетную дату и обязательного платежа.
При наличии на любом счете / картсчете клиента, открытом в Банке, денежных средств после погашения задолженности клиента, срок уплаты которой наступил, Банк имеет право списать данные денежные средства в счет уплаты неустоек, подлежащих уплате, за счет собственных средств клиента.
Согласно п. 12.34 Правил клиент без какого-либо дополнительного распоряжения дает Банку право в случае неисполнения клиентом обязательств по настоящему договору списать со счетов / картсчетов клиента, открытых в Банке, сумму задолженности по настоящему договору, включая штрафы, установленные Тарифами / договором, зачислить указанные денежные средства на картсчет клиента, по которому имеется задолженность, и списать их в погашение этой задолженности. При этом в случае несовпадения валюты счета / картсчета, с которого производится списание, с валютой задолженности по договору, подлежащей списанию, клиент настоящим поручает Банку осуществить конвертацию валюты по курсу Банка, установленному на дату совершения операции с использованием карт / реквизитов карт / реквизитов картсчета, а полученные в результате конвертации денежные средства в размере, необходимом для погашения задолженности клиента по договору, зачислить на картсчет и списать их в погашение этой задолженности.
Обращаем Ваше внимание на то, что 31.12.2014 со счета Карты Банком в соответствии с Тарифами списана комиссия за предоставление смс-информирования по Карте в размере 50-00 рублей, в связи с чем по счету Карты образовалась задолженность, которая не была погашена Вами.
В связи с тем, что по Карте имелась просроченная задолженность, Банк осуществлял исходящие звонки на номера телефонов, указанные в заявлении-анкете на получение кредита для информирования о состоянии задолженности.
Сообщаем Вам о том, что Банк имеет право информировать заемщика о состоянии задолженности по кредиту посредством рассылки сообщений по телефону (в том числе посредством направления смс-уведомлений или голосовых сообщений автоинформатора по мобильному и другим телефонам), электронной почте на номера и адреса, указанные заемщиком в заявлении-анкете на получение кредита.
Учитывая вышеизложенное, действия Банк являются правомерными, действовал в соответствии с условиями ДКБО.
Надеемся на Ваше понимание и ответственное исполнение обязательств по Карте.
С уважением, Управление контроля качества
Как обычно ложь. Банк снял с дебетовой карты без моего на то согласия нужные средства, но звонки продолжаются.И сумму, которую я должна была оплатить за кредит, прислал мне банк в смс-сообщении, я ее не выдумывала и не уменьшала. При этом я не была уведомлена о том, что с августа месяца платила за смс. Банк высылал общую сумму, не указывая, что туда входит и оплата смс. То есть воровал мои средства за смс-сообщения, списывая их со счета карты без моего ведома, пользуясь тем, что, заключив договор я надеялась на порядочность банка. Без всякого уважения к вам, извините не за что.
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту «можно все» с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 Я заказывал еду в ресторане «Тануки» с оплатой онлайн через…
ЧитатьЗдравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий,…
Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту «Можно больше» банка МКБ. Оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б. , Которая, в рамках акции «Кэшбэк в Ленте 30% на всё» предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво…
Читать31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве.
Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос…
В феврале подключила МКБ бонус -категория одежда и обувь. В мае заметила, что с момента подключения по данной категории начисляли по 1%. Оказывается, чтобы начисляли повышенный процент при оплате в магазинах должны проводить оплату по опреденённой категории, о которой я должна была педупредить продавцов. Что за бред? Я должна проверять, как списывают…
Читать