logo
Ещё
avatar
Елена К.
18 марта 2015
Я перешла в МКБ из Сбербанка, сведя взаимоотношения со Сбербанком до минимума, и очень довольна.
Пользуюсь следующими услугами: 1.Вклады (открываю, закрываю, переоформляю все в личном кабинете, очень удобный сервис); 3. Переводила деньги в счет оплаты паев ПИФов; 2. Банковские карты, дебитовые (обычную, платиновую, золотую) и кредитную с льготным периодом, так же оформляла дополнительную карту сыну к своей дебитовой. То же никаких проблем не испытывала, а если они и были, то решались быстро, как, например, когда я открывая вклад не заметила, что деньги перевожу с кредитной карты, а не со своего вклада и за эту операцию. Автоматически была снята комиссия. Увидев это я обратно на карту перекинула деньги и написала обращение в банк, банк разобрался и вернул мне в течение месяца снятую автоматически комиссию. В Сбербанке я такого та же во сне не могу представить. Личный кабинет настолько удобный, что я ОЧЕНЬ редко прихожу в офис для проведения каких-либо операций, ну разве что для оформления доверенности и вот обращение писала на счет возвращения списанной комиссии. Единственно не очень мне понравилась услуга с дополнительной картой для сына: я не видела ни в личном кабинете, ни в смс сообщениях операции, которые проходили по дополнительной карте, оформленной сыну к моему счету, он мог в своем личном кабинете видеть свои операции, а я нет. Это мне показалось не удобным и я отказалась пока от доп. Карты. Так что есть еще над чем поработать и довести до совершенства! СПАСИБО Банку и сотрудникам!
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Sotrudnik MKB
19 марта 2015

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе Банка. Нам очень приятно знать, что обслуживание в Банке вызывает у Вас положительные эмоции. Банк старается, чтобы обслуживание было комфортным, а продукты и услуги - понятными, удобными и выгодными для наших клиентов.
Отзывы клиентов важны для Банка, поэтому не мы не оставим без внимания Ваши замечания о работе дополнительных карт и передадим информацию в ответственное подразделение Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте