Уважаемая Екатерина Петровна!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Условия и порядок предоставления Банком клиентам обслуживания, в том числе порядок предоставления банковских карт, определены Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО) и Правилами выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», являющимися неотъемлемой частью ДКБО (далее - Правила).
Согласно п. 6.28 Правил, являющихся неотъемлемой частью ДКБО, на основании которых обслуживается Ваша карта Express Card VISA с функцией безналичной бесконтактной оплаты проезда (далее – Карта), клиент поручает Банку без дополнительного распоряжения списывать полностью или частично с картсчета:
– суммы операций, совершенных с использованием карты/реквизитов карты/реквизитов картсчета, суммы комиссий, взимаемых Банком в соответствии с тарифами, суммы комиссий, взимаемых другими банками, суммы других платежей, причитающихся к уплате;
– суммы денежных средств в размере стоимости поездок в Метрополитене, совершенных держателем в течение отчетного периода с использованием Карты, в пределах платежного лимита;
– суммы неустоек согласно договору/тарифам.
На основании п. 9 Единых тарифов ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках Договора комплексного банковского обслуживания за предоставление возможности бесконтактной оплаты проезда в метро с использованием Карты Банком ежемесячно взимается комиссия в размере 30-00 рублей.
Согласно п. 7.6 Правил клиент обязуется ежемесячно:
– не позднее 10 календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом, ознакомиться с суммарной стоимостью поездок в Метрополитене за отчетный период в выписке;
– не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечить достаточность денежных средств на картсчете с учетом неоплаченных авторизаций для списания суммарной стоимости поездок в Метрополитене за отчетный период.
На основании п. 7.10 Правил Банк не несет ответственность за качество услуг, предоставляемых держателю карты Метрополитеном, в том числе за правильность указания Метрополитеном количества и стоимости совершенных держателем поездок в Метрополитене с использованием карты, за своевременность блокировки Метрополитеном возможности оплаты проезда, а также за внесение Метрополитеном любых изменений в тарифы Метрополитена. Банк не обязан уведомлять клиента / держателя карты об изменении тарифов Метрополитена. В связи с тем, что превышение платежного лимита по Карте не было своевременно погашено Вами, 06.12.2014 Банком был осуществлен звонок автоинформатора на номер Вашего телефона с целью информирования Вас о наличии задолженности и необходимости ее погашения.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Правилами клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние счета Карты и проводимые по нему операции, а также своевременно обеспечивать достаточность денежных средств на картсчете для списания суммарной стоимости поездок в Метрополитене и комиссий, взимаемых Банком.
В связи с тем, что согласно п. 7.6 Правил Вами своевременно не были обеспечены денежные средства на счете Карты для списания суммарной стоимости поездок, осуществленных в Метрополитене, на номер Вашего мобильного телефона 06.12.2014 поступил звонок с целью информирования Вас о наличии задолженности и необходимости ее погашения.
На основании вышеизложенного, действия Банка являются правомерными.
Нам известно о том, что 06.12.2014 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Митинское» с целью погашения задолженности и закрытия Карты.
По состоянию на дату составления настоящего ответа задолженность по Карте перед Банком отсутствует, картсчет закрыт.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Управление контроля качества
Итак по порядку, по 224-ФЗ приобрел новостройку на этапе строительства, после чего быстренько погасил кредит, закрыл все счета и прочее, но. Теперь вот не могу снять обременение в Росреестре. Итак где же всё-таки нарушения: во первых сразу после получения кредита вы попадаете на комиссии по перечислению денежных средств застройщику, переводу с дебетового…
ЧитатьКогда в банк обращаешься за кредитом, либо открываешь вклад, сотрудники банка обслуживают профессионально, но когда кредит закрываешь, для снятия обременения нужно дозвониться до двух сотрудников: Антона К-ва и Алексея Ш-ва, которые обслуживают клиентов только по собственному усмотрению: трубки не берут, на СМС сообщения не отвечают. И без этих двух…
Читать