logo
Ещё
avatar
Екатерина Петровна
18 ноября 2014
Итак, мы с супругом оформили ипотеку в ОАО " МКБ», и сейчас чувствуем себя дураками)
Дело в том, что когда нам пришло подтверждение по кредиту, то там было написано про то, что мы должны купить страховку, в ином случае % ставка по кредиту вырастит на 2-3%, я узнала в аккредитованных банком страховых, что эта услуга стоит примерно 7 тыс. Руб. В год. Мы конечно на это согласились. Когда приехали на подписание кредитного договора, то менеджер сообщила нам о том, что страховку в первый год надо купить у них и эта сумма 70 000 руб. ! При том в кредитном договоре не написано ни слово, про то. Что мы должны купить ее у банка. На вопрос почему мы должны это делать менеджер ничего толком не ответила. Мы подпсиали договор, отдали на регистрацию ДДУ. Т после его регистрации мы назначили дату сделки с банком, и тут нас ждал сюрприз. Оказывается, что если мы хотим купить страховку в др. Месте мы должны были сообщить до подписания кредитного договора, а теперь чтобы поменять страховую компанию, нам надо расторгнуть ДДУ (за оформление которого мы кстати тоже заплатили 70 тыс. Руб. , Да и цена на квартиру выросла). И заключить новый кредитный договор. На что мы конечно не пошли. Вывод: когда их спрашиваешь, то они отвиливают и ничего не объясняют, а когда оказалось, что мы могли купить страховку в другой компании, они говорят, что да да, давайте оформлять другой договор. Понятно, что никто на это не пойдет. Кстати, в договоре вообще нет ни одной строчки о том, что мы должны купить страховку у них. Единственнная их уловка, это на первом листе в правом верхнем углу есть квадратик, в котором написано: Полная стоимсоть кредита 15,795. И эта цивра получилась путем сложения нашей 13% ставки по кредиту и этих 70 000 руб. За страховку. Вот как товарищи. Не ведиесь на их рассказы, что выхода нет. ! Он есть, но просто они об этом молчат. !
avatar
Московский Кредитный Банк
Ипотека
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
28 января 2015

Уважаемая Екатерина Петровна!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Условия и порядок предоставления Банком клиентам обслуживания, в том числе порядок предоставления банковских карт, определены Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее - ДКБО) и Правилами выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», являющимися неотъемлемой частью ДКБО (далее - Правила).
Согласно п. 6.28 Правил, являющихся неотъемлемой частью ДКБО, на основании которых обслуживается Ваша карта Express Card VISA с функцией безналичной бесконтактной оплаты проезда (далее – Карта), клиент поручает Банку без дополнительного распоряжения списывать полностью или частично с картсчета:
– суммы операций, совершенных с использованием карты/реквизитов карты/реквизитов картсчета, суммы комиссий, взимаемых Банком в соответствии с тарифами, суммы комиссий, взимаемых другими банками, суммы других платежей, причитающихся к уплате;
– суммы денежных средств в размере стоимости поездок в Метрополитене, совершенных держателем в течение отчетного периода с использованием Карты, в пределах платежного лимита;
– суммы неустоек согласно договору/тарифам.
На основании п. 9 Единых тарифов ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках Договора комплексного банковского обслуживания за предоставление возможности бесконтактной оплаты проезда в метро с использованием Карты Банком ежемесячно взимается комиссия в размере 30-00 рублей.
Согласно п. 7.6 Правил клиент обязуется ежемесячно:
– не позднее 10 календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом, ознакомиться с суммарной стоимостью поездок в Метрополитене за отчетный период в выписке;
– не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечить достаточность денежных средств на картсчете с учетом неоплаченных авторизаций для списания суммарной стоимости поездок в Метрополитене за отчетный период.
На основании п. 7.10 Правил Банк не несет ответственность за качество услуг, предоставляемых держателю карты Метрополитеном, в том числе за правильность указания Метрополитеном количества и стоимости совершенных держателем поездок в Метрополитене с использованием карты, за своевременность блокировки Метрополитеном возможности оплаты проезда, а также за внесение Метрополитеном любых изменений в тарифы Метрополитена. Банк не обязан уведомлять клиента / держателя карты об изменении тарифов Метрополитена. В связи с тем, что превышение платежного лимита по Карте не было своевременно погашено Вами, 06.12.2014 Банком был осуществлен звонок автоинформатора на номер Вашего телефона с целью информирования Вас о наличии задолженности и необходимости ее погашения.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Правилами клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние счета Карты и проводимые по нему операции, а также своевременно обеспечивать достаточность денежных средств на картсчете для списания суммарной стоимости поездок в Метрополитене и комиссий, взимаемых Банком.
В связи с тем, что согласно п. 7.6 Правил Вами своевременно не были обеспечены денежные средства на счете Карты для списания суммарной стоимости поездок, осуществленных в Метрополитене, на номер Вашего мобильного телефона 06.12.2014 поступил звонок с целью информирования Вас о наличии задолженности и необходимости ее погашения.
На основании вышеизложенного, действия Банка являются правомерными.
Нам известно о том, что 06.12.2014 Вы обратились в Дополнительный офис «Отделение «Митинское» с целью погашения задолженности и закрытия Карты.
По состоянию на дату составления настоящего ответа задолженность по Карте перед Банком отсутствует, картсчет закрыт.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте