logo
Ещё
avatar
Михаил
3 ноября 2014
Октябрь 2014. У меня был накопительный вклад в банке, со вклада пропали 17 000 рублей (все проценты). У банка была была техническая ошибка, которую он пытался перевалить на меня.
Тем не менее банк вернуть деньги отказался. Деньги хранил в этом банке много лет. Никому не советую этот банк! Когда данная история закончилась, я решил забрать все деньги со вкладов и больше не иметь с этим банком никаких дел. Пришел, ждал очереди полчаса, а мне в итоге сказали " у нас программа не работает, не можем выписать Вам расходник. Эта проблема сегодня по всему банку. Человек перед Вами час ждал». Забрать деньги удалось только на следующий день. Отделение Курское. Еще и время потерял. PS Да, и еще: у банка очень агрессивная реклама. Вам будут регулярно звонить менеджеры и предлагать оформить кредит по выгодным условиям и т. Д. Более того, мне однажды пришла смс следующего содержания: " на Ваше имя выпущена карта, которая находится в отделении Курское. Приезжайте». Я решил зайти в отделение, благо мимо проходил, прихожу показываю смс, а мне говорят, что это была реклама:) PPS Ну раз уж это отзыв. Думаю, можно добавить что-то позитивное. Отделения у МКБ цивильные, аккуратные. Сотрудники разговаривают вежливо. Клиенты (по крайней мере на м. Курской и м. Октябрьское поле) имеют возможность сидеть, когда ждут учереди. Но техническая часть. Особенно МКБ-онлайн — это что-то.
avatar
Московский Кредитный Банк
Вклады
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
11 ноября 2014

Уважаемый Михаил!
В официальном ответе Банка №04-01-04/2744 от 23.10.2014 (далее – Официальный ответ) на Ваше письменное обращение подробно изложена позиция Банка относительно условий досрочного расторжения договора банковского вклада, заключенного между Вами и Банком, и выплаты процентов по договору.
Обращаем Ваше внимание на то, что Вами самостоятельно с помощью Системы интернет-банкинга «МКБ Онлайн» (далее – Система) совершена операция по досрочному расторжению договора банковского вклада. Система информирует клиента о совершаемых действиях на каждом этапе проведения операции путем вывода на экран соответствующих сообщений, в том числе о сумме процентов, которые будут потеряны в результате перерасчета при досрочном расторжении Договора.
Таким образом, Официальный ответ является полным и достаточным, Банк придерживается позиции, изложенной в нем.
Дополнительно позвольте принести Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с обстоятельствами технического характера при получении суммы вклада в Дополнительном офисе «Отделение «Курское».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
4 декабря 2014

Управление контроля качества скажите пожалуйста если есть страховка которую навязал банк, то в дальнейшем можно отказаться от оплаты кредита... Пусть дальше страховая платит?

avatar
Михаил
8 декабря 2014

Банк! У меня не было НИКАКИХ намерений закрывать вклад. Это была техническая ошибка. Я искал возможность открыть новый вклад без всяких намерений закрывать старый. Под руководством вашего сотрудника. В результате я не только вклад не открыл, но и деньги потерял. Это оказалась техническая ошибка, которая возникла в результате несовершенства ВАШЕЙ системы МКБ-онлайн. И я это подробно описал в пояснительной записке вам. А когда это происходило, ваш сотрудник даже не подсказал, что так может быть.
Банк! Вы прекрасно знаете, что это мои деньги, я их не украл, не изобрел и не придумал. И тем не менее вы берете и присваиваете их себе. Не надо рассказывать истории о том, что вы не можете откатить операцию.
В результате вашей кривой системы я потерял деньги. Это очень плохое отношение к клиенту. Это присваивание денег клиента себе.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте