logo
Ещё
avatar
Алексей
10 сентября 2014
Случилась беда, срочно понадобились 150000 рублей сроком на 2 недели. 13.08.2014 Обратился в МКБ банк по адресу Проспект Мира 182.
Менеджеру по работе с клиентами описал ситуацию: «необходимы 150000 рублей, процентная ставка и период кредитовая не имеют значения, так как намереваюсь погасить кредит через 2 недели, важна только гарантия того, что кредит будет выдан». Менеджер ответила, что мне необходимо оформить договор страхования на 50000 рублей, но если я погашу кредит через 2 недели, то сумма страховки за неиспользованный период будет возвращена на мой счет. Я согласился с данными условиями, получил кредит на 200000 рублей (150000 мне и 50000 страховой компании). Полис страхования был заключен в Альфа–Страхование и ВСК. 27.08.2014 Я в полном объеме погасил кредит и попросил написать заявление на возврат страховой премии. Менеджер в банке сказала, что они не принимают такие заявления и мне необходимо обратиться в страховые компании напрямую, что я и сделал. Выяснилось, что Альфа–страхование, как и ВСК страхование не возвращает страховую премию и никогда не возвращали. Далее 2 недели ушло на написание жалоб в банк и страховые, по всем заявкам пришли отказы (банк отказывает, ссылаясь на то, что это дело страховой, страховая отказывает, аргументируя тем, что они ничего не возвращают). 08.09.2014 После очередного визита в отделение МКБ мне сказали, что со мной готова поговорить директор филиала и ждет меня на следующий день в 10 утра. 09.09.2014 Я пришел в отделение банка и узнал, что директор «на совещании и освободится в 12:00». Но в банке был менеджер, который оформил мне кредит и заверил о возможности возврата страховой премии. Я обратился к нему с просьбой подтвердить информацию о возможности возврата страховой. В результате у меня имеется запись на диктофон, где менеджер говорит, что полиса страхования подлежат возврату и письменное подтверждение этих слов с подписью менеджера. После этого я пообещал вернуть в 12:00 для разговора с директором филиала. В 12:00 директор не вернулась, как и в 14:00, как и вообще в этот день. На сегодняшний день, 10.09.2014 У меня имеются отказы от страховых компаний, подписанное менеджером заявление о том, что страховую премию можно вернуть и запись нашего разговора. Так как ни один представитель банка так и не связался со мной для разрешения проблемы, я написал жалобу в роспотребнадзор и обратился к юристам. По результатам консультации с юристами будет написана жалоба в ЦБ и подано заявление в арбитражный суд. Надеюсь, что хоть кто-нибудь из данного банка найдет время, чтобы позвонить и попробовать решить проблему, хотя видимо так в этом банке не принято.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
6 октября 2014

Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Банк не является стороной Договоров страхования, оформленных в виде Полисов-оферт и заключенных между Вами и страховой компанией, в связи с чем не уполномочен рассматривать вопросы о расторжении указанных договоров и возврате Вам части страховой премии пропорционально неиспользованному периоду времени в связи с закрытием кредитного договора. Узнать о возможности возврата части страховой премии, а также уточнить сроки осуществления такого возврата, если он возможен, можно только обратившись в соответствующую страховую компанию. Вышеуказанная информация была неоднократно доведена до Вас в ответах Банка, а также сотрудниками при обращении в дополнительный офис.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Управление контроля качества

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анита
12 сентября 2014

Спасибо что написали!

avatar
Ирина
16 октября 2014

А зачем вы навязываете тогда всем эти договора если не являетесь стороной Договоров страхования?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте