Уважаемая Екатерина!<br />Мы заинтересованы в выяснении деталей произошедшей ситуации, поэтому просим Вас направить Ваш отзыв, а также Ваши ФИО и дату рождения на электронный ящик [email protected]. Надеемся понимание.<br />С уважением, Управление контроля качества
Аналогичная ситуация. Долг по кредиткой карте. На 4 написанных заявления о реструктуризации - ни одного ответа! Понимаю, что это не обязанность Банка, но почему бы не пойти на решение вопроса, пусть с увеличением % и срока платежа. Причины по просрочкам уважительные (болезнь близкого родственника), есть постоянная работа, платить могу, но меньшую сумму... Ведущий юрист по телефону сказал, что Рефинансируют только в случае инвалидности или смерти (!)... странно как-то, и еще предложил продать квартиру в Москве и поменяться в Амурский край.. долг по карте 250 000р. + штрафы, пени+услуги юристов - 400 тыс. Готовлюсь к суду.
В результате, всё кончилось хорошо. Реструктуризацию оформили, что тоже заняло немало времени. И теперь всё абсолютно спокойно. В качестве пожелания к банку: Ребята, сделайте памятку клиенту на все случаи жизни, что бы нам не нужно было кипятить мозг и писать жалобы. Например, по реструктуризации: "после подтверждения операции клиент должен придти в банк в будний день к 10 утра. При себе иметь паспорт и (если он имеет ИП, следующие документы...). Рассчитывать, что операция займёт не меньше трёх часов. <br />А то я по договорённости с вашим менеджером приехала в банк к трём часам в пятницу. Отстояла в очереди, мне сказали - нужно приезжать к 10 утра. Я приехала к 10 утра в субботу. Отстояла очередь, мне сказали: нужно приехать в будний день. Я приехала к 10 утра в понедельник, отстояла очередь и застряла в банке до полвторого. Так как я не рассчитывала, что это займёт столько времени, пришлось прервать процесс и ехать на работу. Закончила я оформлять бумаги во вторник в 12.30 (приехав к 10 утра). Если бы у меня была памятка, я бы сэкономила на этом процессе не меньше 12-ти часов (если считать с дорогой). Ну и проблем с картой не было бы, если бы я знала заранее, что она не продлевается автоматически.
Назначили зачем-то время 18.30, И сказали что платеж будет составлять 13100 в месяц, ну меня устроила переплата, я собрал все документы и поехал на первомайскую дом 5, приехав туда я простоял в очереди 1,5 часа, не понятно зачем они вообще время назначают, потом вообще один остался в очереди все окна пустые, непонятно чем вообще занимаются сотрудники…
ЧитатьИмел дела не с одним банком, и вклады открывал и кредиты по молодости брал. По вкладам, оценю на твердую 5, но это только в моем конкретном случае, из плюсов — высокий процент (не такой, как хотелось бы конечно, но выше чем у других банков), плюс удобство, не скажу ничего для тех кто приходит в первый раз, у меня эта процедура выглядит так: положил…
ЧитатьОт того, что фиг поймешь толковые вещи он говорит или несет отсебятину, за которую я могу поиметь более серьезные проблемы. Хватит затачивать их на гк рф и памятки как " базарить» с мошенниками, Они совершенно не умеют работать с возражениями когда должник лучше осведомлен в законодательных лазейках и судебной практики. У меня Просрочка по двум кредитам…
ЧитатьБыла в отделении на Савеловской. Воспользовалась потребительским кредитом. Помогала мне, старший менеджер — Золотарева Инна. Кредит в своей жизни беру первый раз. Процент естественно повыше. Но при общение, Инна, отправила куда-то запрос и процентную ставку мне сделали ниже. За что спасибо. В целом обслуживание очень приветливое, обслужили меня сразу,…
ЧитатьЧитаю тут про банки, разводы и прочие прелести и решил рассказать свою историю взаимоотношений с банком, который называется Московский Кредитный Банк.
Думаю, что все уже понимают, что банки предназначены в первую очередь для получения прибыли. Просто то, как это делают одни банки, отличается от того, как это делают другие банки.
У меня есть маленький…
Я, К-ов Константин Вахидович, 12.03.2019. Внес через банкомат на свою карту денежные средства в размере 54000 рублей. Через МКБ онлайн в 22.30 Я перевел своей супруге на ее карту 23000рублей, операция прошла успешно, после этого я пытался перевести на свой виртуальный счет 31000 руб. Для выполнения обязательств по кредитному договору, но перевод выполнить…
ЧитатьРасскажу коротко, хотя если бы было время рассказать подробнее — было бы веселее. Оформлен ипотечный кредит в этом банке. В 2018 году банк перепродал мой кредит своей дочке. Ввиду чего в Бюро кредитных историй появилась запись, что моя ипотека якобы рефинансирована.
В течении полугода я пытался добиться от МКБ справку о том, что я свой договор с банком…
Банк мошенник. У меня есть кредит в банке МКБ, который я стабильно и без пропусков оплачивал с 2017 года. Срок кредита до августа 2020.
В апреле 2020 из-за коронавируса мне пришлось обратиться в банк, чтобы попросить отсрочку по платежам. Банк оперативно отреагировал и через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что Банк МКБ одобрил отсрочку…
Я 16.03.2019 Заполнил заявление онлайн на получение кредита наличными на сайте МКБ на сумму 1850000 р на 10 лет платеж в 28000 р/ месяц меня устраивает .
На следующий день 17.03.2019 Воскресение мне позвонил сотрудник банка и предложил лично придти в отделение и уточнить данные по заявке и отсканировать паспорт. Что мною и было сделано в этот же день…