logo
Ещё
avatar
Екатерина
1 июля 2014
Поражает, как бессмысленно и непоследовательно действует банк. Злит, что не отвечают на запросы. Не сообщают о принятых решениях. Действуют неконструктивно.
Теперь подробности. Закончился срок действия кредитной карты. На ней ещё не выплаченный кредит. Прихожу в банк переоформлять. Ничего не объясняют, ничего не говорят, просят заполнить анкету (три страницы возмутительно мелким шрифтом). Заполняю, уверенная, что получу новую карту, продолжу выплачивать кредит. Ан нет. Через день мне сообщают, что кредитную карту мне не переоформят, требуют внести всю сумму в течение суток. Ладно. Решаю взять кредит в другом банке, внести в МКБ, а там спокойно выплачивать. Не тут–то было. Я же в МКБ деньги не возвращаю мгновенно, значит, у меня плохая кредитная история — кредит нигде не дают. Ничего, думаю я, и прихожу снова в МКБ. Спрашиваю, как мне выплатить кредит не единовременно, а последовательно. Мне снова дают ту же анкету (три страницы мелким шрифтом). Снова заполняю, к ней прилагаю заявление с просьбой о реструктуризации долга. И всё. Ни слуху ни духу. Никто не перезванивает, никакой информации. Что⁄зачем⁄почему. Но каждый день с 8 утра звонки от МКБэшного автоответчика — немедленно верните деньги. Жду ещё пару недель (ведь меня предупредили в банке, что надо подождать). Потом пишу жалобу на сайт. Общий смысл: готова платить частями, почему мне не разрешают это сделать. Ответа на эту жалобу тоже не получаю. Но спустя пару дней мне перезванивает хамоватый юноша и говорит, что только теперь МКБ принял–таки решение по моему вопросу. Мне разрешат–таки внести часть денег (а не всю сумму) в счёт погашения долга и оформить реструктуризацию долга. Приезжаю в центральный офис. В третий раз заполняю 3 страницы мелким шрифтом (почему бы их уже не занести в базу?), Вношу 10% долга и. Снова тишина. Никакой реакции, никаких звонков. Только злобный МКБэшный автоответчик с 8 утра твердит, что моё дело передаётся коллекторам. Снова пишу письмо на сайт. Нет ответа. Друзья мои! Я не понимаю, почему человека, который не скрывается, готов платить, сам ходит и просит всё оформить, игнорируют в МКБ. Или их прикалывает, что клиенты нервничают? Ясно же, если бы у меня была в быстром доступе та сумма, которую они хотят от меня сейчас мгновенно выбить, я бы не брала у них кредит. На пустом месте из–за пустяковой, по сути, суммы (меньше 100 тыс) сделали из добросовестного клиента преступника.
avatar
Московский Кредитный Банк
Кредиты наличными
Проблема решенаРаменское
Персональная информация
avatar
Sotrudnik MKB
8 июля 2014

Уважаемая Екатерина!<br />Мы заинтересованы в выяснении деталей произошедшей ситуации, поэтому просим Вас направить Ваш отзыв, а также Ваши ФИО и дату рождения на электронный ящик [email protected]. Надеемся понимание.<br />С уважением, Управление контроля качества

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
14 июля 2014

Аналогичная ситуация. Долг по кредиткой карте. На 4 написанных заявления о реструктуризации - ни одного ответа! Понимаю, что это не обязанность Банка, но почему бы не пойти на решение вопроса, пусть с увеличением % и срока платежа. Причины по просрочкам уважительные (болезнь близкого родственника), есть постоянная работа, платить могу, но меньшую сумму... Ведущий юрист по телефону сказал, что Рефинансируют только в случае инвалидности или смерти (!)... странно как-то, и еще предложил продать квартиру в Москве и поменяться в Амурский край.. долг по карте 250 000р. + штрафы, пени+услуги юристов - 400 тыс. Готовлюсь к суду.

avatar
Екатерина
15 июля 2014

В результате, всё кончилось хорошо. Реструктуризацию оформили, что тоже заняло немало времени. И теперь всё абсолютно спокойно. В качестве пожелания к банку: Ребята, сделайте памятку клиенту на все случаи жизни, что бы нам не нужно было кипятить мозг и писать жалобы. Например, по реструктуризации: "после подтверждения операции клиент должен придти в банк в будний день к 10 утра. При себе иметь паспорт и (если он имеет ИП, следующие документы...). Рассчитывать, что операция займёт не меньше трёх часов. <br />А то я по договорённости с вашим менеджером приехала в банк к трём часам в пятницу. Отстояла в очереди, мне сказали - нужно приезжать к 10 утра. Я приехала к 10 утра в субботу. Отстояла очередь, мне сказали: нужно приехать в будний день. Я приехала к 10 утра в понедельник, отстояла очередь и застряла в банке до полвторого. Так как я не рассчитывала, что это займёт столько времени, пришлось прервать процесс и ехать на работу. Закончила я оформлять бумаги во вторник в 12.30 (приехав к 10 утра). Если бы у меня была памятка, я бы сэкономила на этом процессе не меньше 12-ти часов (если считать с дорогой). Ну и проблем с картой не было бы, если бы я знала заранее, что она не продлевается автоматически.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте