logo
Ещё
avatar
Зайцев Игорь Владимирович
8 июня 2014
Добрый день! Хотелось бы сообщить о некомпетентном отношении сотрудников к клиентам и неправомерном взимании комиссии за ненужную услугу.
07.06.2014 Г. Я получал заказанную через интернет карту Visa Classic в отделении " Южнобутовское». Операционист выдала мне карту и молча оформила 2 приходно– кассовых ордера (1й на сумму 650 руб. , 2Й на сумму 720 руб.). От банковской сферы я далек, так что решил, что первый ордер пойдет на списание годовой комиссии за пользование картой, а вторая сумма зачислится мне на счет. Каково же было мое изумление, когда придя домой и зайдя в Интернет– банкинг, я обнаружил, что 720 руб. На моем счете не оказалось. Кстати карта тоже находится в статусе " Не выдана». Позвонив в Контакт– центр я поинтересовался о том, на что могли пойти мои средства, на что мне ответили, что это комиссия за подключение к Пакету услуг, к которому я, кстати говоря, не собирался подключаться, и в помине не знал о нем. Поинтересовавшись у оператора обязательно ли было данное подключение, мне ответили, что данная услуга предоставляется по желанию клиента. В данном случае я расцениваю действия сотрудника как безалаберное отношение к своим клиентам, не информирование их об услугах, а так же " зарабатывание» себе плана за счет введения в заблуждение клиента. В результате данного инцидента, у меня сложилось крайне негативное мнение о данном заведении, хотя изначально я планировал оставаться постоянным клиентом банка.
avatar
Московский Кредитный Банк
Обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Sotrudnik MKB
25 июня 2014

Уважаемый Игорь Владимирович!<br />В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.<br />Согласно п. 2.5 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в момент получения карты⁄реквизитов виртуальной карты держателем⁄представителем держателя клиент должен обеспечить наличие на картсчете денежных средств в размере, достаточном для списания комиссии за предоставление карточного продукта, определенном Едиными тарифами ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт (далее – Тарифы).<br />07.06.2014 при Вашем обращении в Дополнительный офис «Отделение «Южнобутовское» согласно Тарифам Вами была уплачена комиссия за предоставление карточного продукта в размере 650–00 рублей. Сотрудник отделения также предоставил Вам информацию относительно Пакета банковских услуг и озвучил стоимость абонентской платы в размере 720–00 рублей. Ваше согласие на оформление на оплату указанных услуг подтверждено Вашей подписью на приходно–кассовых ордерах.<br />Обращаем Ваше внимание на то, что в Памятке держателя карты ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», которая была получена Вами в отделении Банка, указано, что клиенту самостоятельно необходимо произвести активацию банковской карты после ее получения. Сообщаем, что в настоящее время Ваша карта находится в статусе «Действующая». <br />К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления разъяснений по Вашему отзыву лично. Однако сообщаем, что в целях поддержания лояльных отношений на карточный счет, открытый в Банке на Ваше имя, была возвращена абонентская плата за подключение Пакета банковских услуг. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.<br />С уважением, Управление контроля качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Московском Кредитном Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте