Уважаемый Клиент! <br />В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. По состоянию на Дату списания денежных средств по Договору, приходящуюся на 21.04.2014, остаток денежных средств на счете заемщика (далее – Картсчет) составлял 7 186–05 рублей. <br />В связи с тем, что в марте 2014 года Вы не обеспечили наличие на Картсчете суммы, необходимой для уплаты обязательного платежа, Банком в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания в ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (далее – Правила) сумма обязательного платежа вынесена на счета просроченной задолженности. За период просроченной задолженности с 31.03.2014 до 01.04.2014 включительно Банком согласно Правилам начислены штрафные нестойки в общем размере 31–38 рубль, которые выставлены к оплате в мае 2014 года. <br />Информируем Вас о том, что сотрудником дополнительного офиса была корректно предоставлена информация относительно задолженности по Картсчету. <br />Дополнительно сообщаем о том, что Банк своевременно информировал Вас о суммах и сроках оплаты путем направления смс–уведомлений на номер Вашего мобильного телефона. 27.05.2014 Вы успешно произвели погашение обязательного платежа за май 2014 года. <br />Дополнительно сообщаем, что 27.05.2014 Вам ошибочно в связи с техническим сбоем поступил звонок автоматизированной системы с уведомлением о наличии задолженности. В тот же день Вам было направлено смс–уведомление с информацией о сбое, а также извинениями от лица Банка. Позвольте повторно принести извинение за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. <br />С уважением, Управление контроля качества
В августе текущего года я оформил в МКБ кредитную карту «можно все» с льготным периодом кредитования 120 дней. Ежемесячно я своевременно вносил минимальный взнос согласно условиям договора, который позволял сохранить льготный период без начисления процентов за пользования кредитом. 15.11.21 Я заказывал еду в ресторане «Тануки» с оплатой онлайн через…
ЧитатьЗдравствуйте.
По обслуживанию счета (пополнение, снятие, прозрачность процентных ставок) можно было бы назвать банк идеальным, пока не узнал, что, когда начал оплачивать услугу через интернет она оказалось платной (до этого была бесплатной), до меня эта информация не была доведена, а по факту я узнал, что комиссия составила около 4,5 тыс. А так нареканий,…
Моё знакомство с банком недавнее, всего месяц, как я оформила кредитную карту «Можно больше» банка МКБ. Оформила случайно, благодаря менеджеру банка Евгении Б. , Которая, в рамках акции «Кэшбэк в Ленте 30% на всё» предлагала покупателям в магазине Лента (ТРЦ РИО Ярославль) оформить столь привлекательную карту. Евгения очень клиентоориентирована, доходчиво…
Читать31.05.2022 Я оставил две заявки на дополнительные карты к основной кредитной карте в отделении банка МКБ у метро Строгино в Москве.
Мне сказали, что придем смс о готовности карт, и их можно будет забрать в отделении. 16.06.2022 Я написал в чат техподдержки в приложении банка с вопросом о готовности карт, там обещали уточнить до завтра. На мой вопрос…
В феврале подключила МКБ бонус -категория одежда и обувь. В мае заметила, что с момента подключения по данной категории начисляли по 1%. Оказывается, чтобы начисляли повышенный процент при оплате в магазинах должны проводить оплату по опреденённой категории, о которой я должна была педупредить продавцов. Что за бред? Я должна проверять, как списывают…
Читать