Хочу рассказать как банк потерял доверие. Уже 2 года как пользуюсь терминалами МКБ для пополнения карты другого банка. Это самый безупречный терминал, лучше евросети и т. П. Выбрал пункт меню, вставил карту, ввел пинкод, закинул деньги и вместе со звуком чека слышен звук смс о зачислении. Контакт с картой позволяет исключить ошибку в номере, это идеальный…
ЧитатьНе завершая операции позвонил по телефону поддержки и сообщил об этом в надежде что пока операция не завершена возможно вернуть купюры. Оператор вежливо сообщил, что все что попало внутрь уже не вернется и мне нужно нажать кнопку завершить операцию, взять чек и ехать разбираться в ближайшее отделение банка! Нажав кнопку завершить операцию, на мониторе…
ЧитатьСпустя семь месяцев звонок из банка — вы должны 280 000 рублей. Как наследник обязаны внести. Отлично, выдайте мне документ на основании которого я обязана (с ваших слов) выплатить. Некая сотрудница Анастаися, отвечает отказом — «Документы это банковская тайна. Приезжайте в офис, открывайте счет и вносите на него деньги. Мы будем списывать оттуда,…
ЧитатьВ течении года мне поступают звонки на домашний телефон от сотрудников банка по поводу просроченного кредита, который у них взяла совершенно мне неизвестный человек. Сотрудники пошли навстречу мошеннице и даже не удосужились провести проверку тех данных, которые она им предоставила. Я инвалид 1 группы, из дома не выхожу, не имею возможности отключить…
ЧитатьБыло это две недели назад, в отделении работало 2 менеджера из 8ми. Подождали 20 минут, оформили перевыпуск карты. Через три дня получили карту, активация через мкб автомат в офисе не прошла по техническим причинам (программа автомата переставала работать после того как вставляли карту). Активировали через онлайн банк дома, но карта так и не заработала,…
ЧитатьВ отделении все время ломаются или " зависают» терминалы, а через кассу процент 190 рублей за каждый кредит. У меня их 3. (Эта фишка банков — брать процент за внесение платежей через кассу просто умиляет. С чем интересно это связано?). Зная о такой беде этого отделения (все время ломающиеся терминалы), я стараюсь вносить платеж задолго до срока погашения,…
ЧитатьМне позвонили из Московского кредитного банка и сказали, что мне одобрили эту сумму и надо прийти в офис банка (метро " Кузьминки») с паспортом. Отпросился пораньше с работы и туда за обещанной суммой. 23 Февраля 2014 года пришел в офис, заполнил анкету, сделали ксерокопию моего паспорта и сказали, что о принятом решении позвонят мне в течение 3–…
ЧитатьИ днём и ночью звонки на домашний номер, «у вас задолженность по кредиту». Но я никогда вообще не брал кредитов, а про этот банк даже не слышал. Заполнил форму на сайте МКБ, предоставил данные, что мой домашний телефон принадежит мне, а не тому кто брал у них кредит и всё равно звонки продолжаются 5-6 раз за день. Такая некомпетентность наводит на…
Читать07.06.2014 Г. Я получал заказанную через интернет карту Visa Classic в отделении " Южнобутовское». Операционист выдала мне карту и молча оформила 2 приходно– кассовых ордера (1й на сумму 650 руб. , 2Й на сумму 720 руб.). От банковской сферы я далек, так что решил, что первый ордер пойдет на списание годовой комиссии за пользование картой, а вторая…
Читать
Будьте осторожны, если вы являетесь «Премиум клиентами» МКБ (Московский кредитный банк), (на сайте банка: Лучшие премиальные менеджеры по версии Frank RG: Поможем достичь не только финансовых целей, но и закрыть нефинансовые потребности) под лозунгом заботы о вас и ваших интересах оставят вас без последних сбережений.
ЧитатьГод назад меня уговорили (сама…