Банк списал деньги с карты без указания причины. Обратился в поддержку банка через форму обратной связи в клиент-банке с вопросом, почему списаны денежные средства в размере 1000 рублей (больше на карте не было). Банк ответил, что деньги списаны, так как в банк поступило инкассовое поручение от Федеральной налоговой службы России по решению о взыскании…
ЧитатьЗдравствуйте!
Обращаюсь в связи с тем, что сотрудники ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» нам с супругой звонят на 8-926-157-****, 8-961-595-***** с требованием внести деньги по продиктованному ими номеру договора. Требуют 47 560 р. Внести в течение недели, мотивируя это тем, что наши номера оставлены в качестве контактных, следовательно, по их мнениям,…
Пишу коротко.
Делал перевод со своего личного кабинета своей супруге, по реквизитам на карту «Сбер», получилось так, допустил ошибку, а именно имя получателя написал не верно, написал латиницей, точнее говоря указал не верное ФИО, остальное копировал с ее ЛК.
Согласен не прав, прошли сутки, звоню на горячую, где подробно описываю, что делать, а точнее…
Столкнулась с вопиющей ситуацией в рамках обслуживания карточного счета в ПАО «Московский кредитный банк» (далее — МКБ, Банк) .
Мало того, что в 21 веке, да еще и в период угрозы распространения инфекции Банк пренебрегает дистанционными сервисами и «гонит» клиентов в отделения.
Так еще, как мне кажется, грубо нарушают ГК РФ.
Но обо всем по порядку.
Итак,…
Года полтора назад сменили компъютер. Тут же все заблокировали, пришлось идти в банк. Там что-то посмотрели, сказали что все будет хорошо. Но за это время при каждом переводе денег за капремонт передает, что произошла смена сим карты — обращайтесь в банк. В последние 5 дней не могу отправить внуку деньги по СБП- постоянно выдает «свяжитесь с получателем…
ЧитатьПользоваться интернет-банком МКБ не просто неудобно, а невозможно. Пытаюсь зайти в личный кабинет, якобы отправляется СМС с кодом. Отправляется, но не приходит. Время идёт, через 5 минут появляется предложение отправить новый СМС. Соглашаеюсь. Проходит ещё несколько минут. Приходит СМС с просроченным кодом. И так пять раз. После чего появляется сообщение,…
ЧитатьУжасный банк. Просто трэш! Перевел туда зарплату, уже на первой встрече мне толком не ответили на мои вопросы (отделение в центре СПб). Потом оказалось, что подписи я не там поставил. Пришлось вернуться. Кодовое слово сотрудник заполнил неверно — единственный «ять банк, который так поступает с клиентом! За неполный декабрь — ТРИЖДЫ не работали сервисы…
ЧитатьПерсонал совершенно невменяемый. Как попугаи, перекидывают с одного сотрудника на другого. Каждому приходится постоянно представляться и обозначать вопрос. Который в конечном итоге так и не решился (хотя задавался чуть ли не ежедневно, звонками и через личный кабинет, 2 месяца!). Перед самой последней датой внесения платежа пришла смс «ждите звонка»…
ЧитатьЗвонят Сотрудники Московского кредитного банка каждый день уже 3 месяца. Спрашивпют про незнакомого мне человека. Говорят он оставил этот телефон в банке. Я обьяснил, что это мой личный телефон уже давно .
Просят придти в банк и подтвердить мою личность, что этот телефон не его, кого они ищут
Звонки продолжаются. Считаю это хулиганством. Куда мне…
Я довольно давно являюсь клиентом МКБ на другой платформе и банк всегда неукоснительно и оперативно выполнял свои обязательства перед мной как вкладчиком — более того, это одно из немногих финучреждений, которое начисляет процент по вкладу, если срок его окончания приходится на выходные или праздничные дни, НО особенно все же я хотел бы отметить клиентоориентированность…
Читать