logo
Ещё
avatar
Елена Сергеевна
4 апреля 2022
Самый отвратительный банк
Обратилась в банк для получения потребительского кредита. В день оформления кредита 27.12.2021 Задала вопрос сотруднику, как отказаться от навязанной вами страховки, на что получила ответ «все просто! Нужно обратится в страховую!» Именно это я и сделала. Позвонила в страховую «Согаз» подробно объяснила, название свое страхования, в каком банке оформляла, когда и даже номер. Сотрудник страховой мне сообщил, что нужно отправить на юр. Адрес список документов. 06.01.2022 Я отправила документы письмом с уведомлением и по трек номеру отслеживала, когда будет получен пакет документов. И вот настал день Х. Но! Тишина, ничего не происходит, деньги не возвращают, со мной не связываются. Звоню я N-ное количество раз и 25.01.2022 Мне наконец-то дают ответ, «это не к нам, это в банке нужно оформлять.» Я тут же звоню в банк с жалобой, почему сотрудник К-м Н. Б. Ввела меня в заблуждение и сообщила мне не верную информацию. Я действовала полностью, как мне сказала сотрудник. Потом началось самое интересное. Со мной связывались старшие/замы, которые «переобуваются» в каждом звонке. И кстати я задавала вопрос, записываются ли звонки, ответили нет. Странно, но факт. Сегодня уже 04.04.2022, А адекватного ответа я не получила. Банк в целом не готов решать вопрос и разбираться в ситуации. На сегодняшний день составлено 3 обращения, но которые я ответ не получила. Но есть ответ на неизвестный номер обращения, что обратилась я по истечению 14 дней, а значит денег вам не будет. Хотя я изначально этот вопрос задавала еще в день оформления кредита и если бы мне сказали, что у банка свои планы, в которые не входят клиенты. Я бы поискала другой банк более клиенториентированный. Сейчас обращение в ЦБ уже написано, дальше будет ФАС, прокуратура, суд, платформы соц. Сетей, возможно и СМИ будет интересно разобраться этой ситуации. Банк ущемил мои права, как потребителя! И то, что сотрудник сказала, что по какому то закону отсчет идет не от даты отправки, а от даты получения, не является правдой. Это лишь очередная выдумка банка. Поэтому, если вдруг вас кривая заведет в этот банк, не поддавайтесь соблазну. Там к сожалению только обманывают и делают все против клиентов. О моих посещениях и обращениях туда можно написать том и название должно быть таким «Палата № 6». На сегодняшний день, страховая компания признала свою ошибка, а вот банк не готов этого делать. Сегодня со мной связался руководитель отделения Щукин Олег Евгеньевич, так вот, цель его звонка мне не понятна. На заданные вопросы он не отвечает, говорит в параллель, чем еще больше показывает не уважение к клиентам. Как я понимаю, что такие звонки не записываются, поэтому сотрудник ведет себя так, как ему хочется, а именно по-хамски. Никаких нервов не хватит это все выдержать. Ну видимо это и есть цель МинБанка.
avatar
Московский Индустриальный Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
9 июня 2022

Добрый день, Елена Сергеевна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы