Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение, по существу которого сообщаем.
По существу претензии поясняю:
С сотрудниками проведена беседа. Проводится контроль обслуживания клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Автор, Александра, если в итоге все прошло успешно, почему Вы оценили работу банка на 1?
Потому что, чтобы все прошло успешно, мне пришлось потратить ОООЧЕНЬ много личного времени
Устроился на работу, выдали зарплатную карту данного банка. Решил на свою голову попасть в личный кабинет, оказалось чтобы это сделать нужно: 1. Придти в банкомат (которых очень мало) и подключить платный мобильный банк. 2. Получить в этом же банкомате код авторизации. 3 Получить идентификатор для входа (там же). После всех этих процедур вернулся…
ЧитатьУказанная на сайте sravni. RU В описании Дебетовой карты Мир Классик «Пенсионная» следующая информация: «Для оформления необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ и удостоверение о назначении пенсии или удостоверение ветерана» не соответствует действительности. По удостоверению ветерана данную карту не выдают. Это подтвердили и на «горячей линии»…
Читать