logo
Ещё
avatar
Александра Сазанакова
7 февраля 2017
Невыносимо отвратительно
Добрый день! В университете была выдана стипендиальная карта данного банка, на нее переводилась стипендия и другие выплаты от университета. В июне срок действия карты подошел к концу, карту перевыпускать не стала, поскольку университет я уже закончила. На карте осталась достаточно большая сумма средств, которую нужно было снять и это оказалось целым приключением. Действие первое. Иду в отделение банка, расположенное рядом с работой во время своего обеда. Банк закрыт на обеденный перерыв. Где это видано в 2016 году, чтобы сотрудники банка целым отделением дружно шли на обед и прекращали обслуживание клиентов? Окей, бывает. Действие второе. Иду в отделение банка рядом с работой после их обеденного перерыва. Все только вернулись с обеда, кто-то допивает чай, объясняю менеджеру ситуацию, жду кассира. Ожидание заняло примерно 20-30 минут времени. Позже выясняется, что забрать деньги с истекшей карты можно только в отделении, где эту карту выдали. Действие третье. В субботу иду в отделение банка, где была выдана карта. Небольшая очередь, объясняю менеджеру ситуацию. Извините, мы в субботу деньги не выдаем. Действие четвертое. Понедельник. Утро. Иду в отделение банка, где была выдана карта. Объясняю ситуацию. Извините, чтобы получить деньги нужна подпись главного бухгалтера и еще много кого, они придут в 11. Действие пятое. Все прошло успешно.
avatar
Московский Индустриальный Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Московский Индустриальный банк
10 февраля 2017

Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение, по существу которого сообщаем.
По существу претензии поясняю:

  1. К сожалению, парковки рядом с филиалом РРУ нет. Охранник предупреждает клиентов, что парковка рядом с БЦ "купеческий Двор", где находится подразделение банка, запрещена, и клиенту будет выписан штраф за неправильную парковку. Таблички размещены в качестве заграждений.
  2. На полу в отделении банка - светлая плитка, несмотря на все усилия уборщицы, в ненастную погоду (в тот день был мокрый снег и грязь)на полу остаются следы многочисленных клиентов. Уборка производится каждые полчаса.

С сотрудниками проведена беседа. Проводится контроль обслуживания клиентов.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 февраля 2017

Автор, Александра, если в итоге все прошло успешно, почему Вы оценили работу банка на 1?

avatar
Александра Сазанакова
10 февраля 2017

Потому что, чтобы все прошло успешно, мне пришлось потратить ОООЧЕНЬ много личного времени

Другие отзывы