Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. После проведения проверки предоставим Вам разъяснения.
Меня удивляет, что клиент волнуется не из-за того, что у него нет услуги смс, а наоборот. С вас могут списать неверно деньги, а вы узнаете об этом тогда, когда уже исправить ничего нельзя. Вы платите очень очень маленькие деньги за свою собственную безопасность, глупо от этого отказываться.
Было неохота заниматься сменой банка, отправлять все эти уведомления и информационные письма по инстанциям. Но вчера мое терпение лопнуло! Все эти годы мне было легче заработать свои деньги, чем получить в этом банке! По чекам я получал деньги неделями! Переписывал по три, четыре, пять, ШЕСТЬ раз! Я — человек с высшим литературным образованием, никак…
ЧитатьВсем привет! Проживаю в г. Иваново. Решили с мужем открыть совместный вклад в банке. Про банк впервые услышала от мужа/. С его стороны к обслуживанию банка ни разу не было никаких нареканий. Приехали в банк по адресу/г иваново ул. Куконковых, 96 это был вых. День/суббота, простояли небольшую очередь, после чего нас приняла девушка. Обслуживание меня…
ЧитатьДоброго времени суток. Я брала потребительский кредит два года назад в Московском индустриальном банке (в г. Грозном). Увы, об обслуживании остались самые неприятные воспоминания. Однако, я обращалась по телефону в сотрудникам Московского отделения банка и помогли, звонила на горячую линию (особенно помогла оператор Ирина, к сожалению фамилию не…
ЧитатьДобрый вечер! Примите меры! Я 28.12.2015 Г. По времени около 14.00 Обратилась в отделение банка по адресу г. Москва Кольская улица, 2к6 за услугой по денежным переводам. Обратилась к сотруднику банка за услугой снять денежные средства по переводу, мне на данный запрос ответили, что денежные средства не переведены (хочу отметить, что это второй мой…
ЧитатьЛет 7 назад, когда понадобилась дебетовая карта. Зашёл в первый попавшийся банк, где заключил договор и мне пообещали карту через две недели, так я и узнал о Московском Индустриальном Банке. Через 10 дней перезвонили и сказали, что карта готова. Я был приятно удивлён. Через пару лет понадобилось открыть расчётный счёт для ИП, поэтому не раздумывая…
ЧитатьВместо двух операционных касс, работающих по разным направлениям — с клиентами и оплатой услуг, для разделения людских потоков, работает только одна в режиме внеочередного пропуска клиентов банка, естественно, привлечённые минимальным процентом по коммунальным платежам, довольно большая группа населения предпочитает осуществлять платежи именно в этом…
ЧитатьПосле проведенной операции деньги были списаны со счета, но банкомат их не выдал. Написать заявление в банк не представилось возможным, так как на ул. Социалистической почему– то в субботу работала только сберкасса. Обратились к Вашим операторам, объяснили, что деньги могут что деньги могут вернуться в течение суток. Но никакие деньги не вернулись…
ЧитатьТак в двух банкоматах из трех мне не удалось это сделать. В ДВУХ банкоматах не смогла снять, это просто нонсенс, учитывая деревенские размеры этого городка. В третьем банкомате, который находится на территории представительства вашего банка в этом городе, мне удалось снять, но на замечания сотрудникам банка, мне был дан ответ в достаточно хамской форме,…
ЧитатьУзнал у консультанта на Чистых Прудах, что можно снять в своем отделении, где получал карту, имея при себе паспорт. Также, он рассказал про новую недавно (июнь 2015) появившуюся услугу, когда можно поменять пин-код без перевыпуска карты. Пришел в свой отдел (Новослободская улица). Там, услышав от меня, что можно поменять пин-код, посмотрели на меня…
Читать