logo
Ещё
avatar
Татьяна Лысенко
19 мая 2016
Навязанное подключение ненужной услуги
Очень недовольна первым знакомством с Минбанком! Знакомство началось с открытия вклада, в честь чего мне была выдана бесплатная карта. Как сообщила менеджер организации, никаких тарифов за пользование не предусмотрено, никаких платных услуг по ней изначально у меня нет — хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Через два дня мне пришло смс-сообщение с информированием о том, что мне подключена услуга смс-сервиса с неким тарифным планом. Позвонила в колл-центр с вопросом, почему мне без моего ведома и моего согласия (!) Подключили ПЛАТНУЮ услугу? На что мне ответили, что услуга подключается автоматически. Это вообще как? Автоматически навязывать мне сервис, за который я должна буду платить реальные деньги. И главное, так же автоматически отключить её они теперь не могут! Я должна САМА сделать это в банкомате или через личный кабинет. Т. Е. Вынуждена теперь тратить своё личное время на устранение этого противозакония! Я считаю, что это явное неуважение к правам и времени клиентов!
avatar
Московский Индустриальный Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Московский Индустриальный банк
6 июня 2016

Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. После проведения проверки предоставим Вам разъяснения.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
20 октября 2017

Меня удивляет, что клиент волнуется не из-за того, что у него нет услуги смс, а наоборот. С вас могут списать неверно деньги, а вы узнаете об этом тогда, когда уже исправить ничего нельзя. Вы платите очень очень маленькие деньги за свою собственную безопасность, глупо от этого отказываться.

Другие отзывы