Очень недовольна первым знакомством с Минбанком! Знакомство началось с открытия вклада, в честь чего мне была выдана бесплатная карта. Как сообщила менеджер организации, никаких тарифов за пользование не предусмотрено, никаких платных услуг по ней изначально у меня нет — хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Через два дня мне пришло смс-сообщение с информированием…
ЧитатьБыло неохота заниматься сменой банка, отправлять все эти уведомления и информационные письма по инстанциям. Но вчера мое терпение лопнуло! Все эти годы мне было легче заработать свои деньги, чем получить в этом банке! По чекам я получал деньги неделями! Переписывал по три, четыре, пять, ШЕСТЬ раз! Я — человек с высшим литературным образованием, никак…
ЧитатьВсем привет! Проживаю в г. Иваново. Решили с мужем открыть совместный вклад в банке. Про банк впервые услышала от мужа/. С его стороны к обслуживанию банка ни разу не было никаких нареканий. Приехали в банк по адресу/г иваново ул. Куконковых, 96 это был вых. День/суббота, простояли небольшую очередь, после чего нас приняла девушка. Обслуживание меня…
ЧитатьДоброго времени суток. Я брала потребительский кредит два года назад в Московском индустриальном банке (в г. Грозном). Увы, об обслуживании остались самые неприятные воспоминания. Однако, я обращалась по телефону в сотрудникам Московского отделения банка и помогли, звонила на горячую линию (особенно помогла оператор Ирина, к сожалению фамилию не…
ЧитатьЛет 7 назад, когда понадобилась дебетовая карта. Зашёл в первый попавшийся банк, где заключил договор и мне пообещали карту через две недели, так я и узнал о Московском Индустриальном Банке. Через 10 дней перезвонили и сказали, что карта готова. Я был приятно удивлён. Через пару лет понадобилось открыть расчётный счёт для ИП, поэтому не раздумывая…
ЧитатьВместо двух операционных касс, работающих по разным направлениям — с клиентами и оплатой услуг, для разделения людских потоков, работает только одна в режиме внеочередного пропуска клиентов банка, естественно, привлечённые минимальным процентом по коммунальным платежам, довольно большая группа населения предпочитает осуществлять платежи именно в этом…
ЧитатьПосле проведенной операции деньги были списаны со счета, но банкомат их не выдал. Написать заявление в банк не представилось возможным, так как на ул. Социалистической почему– то в субботу работала только сберкасса. Обратились к Вашим операторам, объяснили, что деньги могут что деньги могут вернуться в течение суток. Но никакие деньги не вернулись…
ЧитатьТак в двух банкоматах из трех мне не удалось это сделать. В ДВУХ банкоматах не смогла снять, это просто нонсенс, учитывая деревенские размеры этого городка. В третьем банкомате, который находится на территории представительства вашего банка в этом городе, мне удалось снять, но на замечания сотрудникам банка, мне был дан ответ в достаточно хамской форме,…
ЧитатьУзнал у консультанта на Чистых Прудах, что можно снять в своем отделении, где получал карту, имея при себе паспорт. Также, он рассказал про новую недавно (июнь 2015) появившуюся услугу, когда можно поменять пин-код без перевыпуска карты. Пришел в свой отдел (Новослободская улица). Там, услышав от меня, что можно поменять пин-код, посмотрели на меня…
Читать
2 комментария
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась. С наступающими Вас праздниками!
с уважением,
МИнБанк
Огромное спасибо за то, что терпите таких непунктуальных клиентов как я. Свое отделение я посещаю 3-4 раза в месяц и всегда аккурат к концу дня. Но это никак не влияет на профессиональнальное отношение сотрудников банка ко мне, как к клиенту, спасибо за серьезное отношение к делу и оперативную работу в оформлении платежей. Благодаря такому сервису и складывается отношение к банку .