logo
Ещё
avatar
Владимир
12 октября 2015
Безобразная организация работы кассы отделения банка по ул. Гудкова 3а
Вместо двух операционных касс, работающих по разным направлениям — с клиентами и оплатой услуг, для разделения людских потоков, работает только одна в режиме внеочередного пропуска клиентов банка, естественно, привлечённые минимальным процентом по коммунальным платежам, довольно большая группа населения предпочитает осуществлять платежи именно в этом отделении, правда подобная организация обслуживания напоминает, скорее всего, или очередь в поликлинике в кабинет терапевта или в туалет пассажирского поезда, а внеочередных клиентов — или людей с резко подорванным здоровьем или с внезапным расстройством пищеварения, но никак здоровую работу кредитного учреждения. Наблюдая такую " высокую» культуру обслуживания, не возникает никакого желания поинтересоваться ни условиями кредитования, ни процентами по вкладам; возникает желание забыть туда дорогу, благо отделений различных банков в округе хватает и выбрать достойный уровень сервиса, среди них, не вызывает трудностей. Если практика сокращения штата сотрудников и создание ситуации бардака перед операционной кассой — норма, то с таким банком никаких дел иметь незачем.
avatar
Московский Индустриальный Банк
Обслуживание
ПроверенЖуковский

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Московский Индустриальный банк
14 октября 2015

Добрый день!
Благодарим за обращение. Мы сделаем все возможное по урегулированию создавшейся ситуации и обязательно ее исправим. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Другие отзывы